(no subject)

Feb 18, 2009 18:21

Завтра исполнится 5 лет с того дня, когда был убит Гурген
, офицер армянской армии. Убит не на войне. Убит в Будапеште, во время прохождения курсов английского языка. Зарублен топором во вермя сна.

via lchak

На месте Гургена мог быть любой другой человек, армянин. Любой из нас: кто-то из наших сыновей или сыновей наших друзей или других, незнакомых нам людей.

Животная сущность убийцы, которую наглядно демонстрирует та небольшая часть из протоколов допроса, приведенная ниже, в очередной раз показала, что против подобных бешенных собак имеется только один метод. Метод оградить себя и своих родных и близких, своих соотечественников от подобного. Этот метод - пуля.

От себя добавлю. Даже религия "прогнуты" этим ущербным сознанием под себя. Бедная-бедная религия...


Сафаров: Я попытался открыть дверь и она отворилась, так как не была заперта. Я включил свет и увидел армянина, спящего на кровати лицом к стене, с левой стороны от двери. Венгр спал на кровати справа от двери и я не обратил внимания, как он лежал. Когда я включил свет, армянин повернулся на спину и попытлся открыть глаза, но в этот момент я ударил в лоб плоской стороной топора. Венгр проснулся и начал говорить: "Пожалуйста...пожалуйста...". Я ответил ему, что это не его дело и касается только армян и азербайджанцев. После этого я повернул топор острой стороной и ударил армянина в шею. Не помню точно все места, куда бил, но помню, что еще ударил в ногу.

Следователь: Сколько раз вы ударили его топором?

Сафаров: Три раза по шее. И если я правильно помню, плоской стороной топора я бил его в лицо, после того как бил по руке и ноге. Насколько я помню 6-7, может 8 раз, точно не помню.

Когда венгр убежал, я закончил бить по телу и покинул комнату. Когда я уходил, он еще был жив, но я знал что он ранен смертельно, потому что я почти отделил голову от тела.

...

Следователь: Вы курили в комнате, где вы убили армянина?

Сафаров: Когда я закончил, я зажег сигарету. Я курил, курил и затем бросил её. Сначала она упала на грудь армянина, затем оттуда на пол.

Следователь: Почему вы бросили сигарету на тело?

Сафаров: Потому что я так сильно невавижу их и я готовился к этому так долго, это было для меня облегчением.

...

Следователь: Пыталась ли жертва, на которую вы напали, защитить себя?

Сафаров: Нет, он ничего не успел сделать, после того как повернулся на спину.

Следователь: Вы пили что-нибудь, какой-нибуд алкогольный напиток?

Сафаров: Я никогда не употребляю алкоголь. Я мусульманин и прошу вас принять это к сведению до тех пор, пока я здесь.



В Ереване почтут память армянского офицера Гургена Маргаряна, зверски убитого азербайджанским солдатом


/PanARMENIAN.Net/ Министр обороны Армении Сейран Оганян и высший офицерский состав ВС РА 19-го февраля посетят пантеон Ераблур, где возложат венок к могиле армянского офицера Гургена Маргаряна. Об этом PanARMENIAN.Net сообщил пресс-секретарь министра обороны РА, полковник Сейран Шахсуварян. Сейран Оганян примет участие в мероприятии, посвященном пятой годовщине убийства армянского офицера.

Гурген Маркарян был зарублен топором азербайджанским офицером Рамилем Сафаровым в Будапеште на курсах НАТО по изучению английского языка 19 февраля 2004 года. 13 апреля 2006 года суд первой инстанции Будапешта приговорил Сафарова к пожизненному заключению без права на помилование в течение 30 лет. В феврале 2007 года Апелляционный суд оставил приговор в силе.

Оказавшись за решеткой, «герой» пытался найти любые оправдания своего поступка - от симуляции невменяемости до заявлений, будто все его родственники в 1993 году погибли от рук «оккупантов», вырезавших всю деревню. Но судебная экспертиза однозначно установила вменяемость Сафарова, а «поднятые» в связи с этим делом военные хроники ясно показали, что село Шукюрбейли было оставлено жителями без боя. Так что если кто-то из родственников Рамиля Сафарова и погиб на той войне, то никак не в родной деревне, а где-то еще, причем с оружием в руках.

За столь удачно примененную по отношению к офицеру «противника» и товарища по учениям НАТО «военную хитрость» у себя на родине Сафаров действительно удостоился статуса национального героя. В его честь и по сей день называют новорожденных мальчиков, а официальные лица, депутаты парламента и политики (исключая немногих достойных) неоднократно призывали представить Сафарова к званию «Герой Азербайджана». Как говорится, в жизни всегда есть место подвигу, тем более на основе такой старинной и безотказной «военной хитрости».

"Сафаров должен стать примером патриотизма для азербайджанской молодежи"

Эльмира Сулейманова, защитник прав человека в Азербайджане

Газета "Зеркало", 28 февраля 2004 г

обыкновенный фашизм, Азербайджан, Армения

Previous post Next post
Up