В конце апреля получаю СМС на телефон - "Срок действия вашей карты Маэстро закончивается в мае 2017..."
Ух ты, думаю, какая забота о клиенте! Через пару дней - новая СМС "... ваша новая карта Маэстро готова и ДОСТАВЛЕНА (здесь и далее ввсе выделения - мои) в филиал ... по адресу пр. Просвещения 53к1 - можете получить..."
Ну, блин, ваще - скорость обслуживания и т.д. и т.п. Правда никто даже и не подумал спросить меня - а хде, собссно, вам эту карту удобнее всего получить? Ну тут ладно, кого волнует что я давно живу в ста км от Питера и что ноги у меня больные и вообще ближайший ко мне филиал СБ - в Громово - Станция. Тут типа сам себе злобный буратино, СБ тут не причем...
Делать нечего, собираюсь, еду в Питер. Три часа в одну сторону, считая проезд по Питеру до филиала. Добрался. Подхожу к дверям и вижу:
пардон за качество - не до него было. На Политехническую я уже не поехал - за пршедшие пол-года СБ и там мог закрыться, а бегать по Питеру и искать куда ж все-таки доставили (если доставили) мою новую карту - мне на месте сдохнуть легче.
Зашел на сайт СБ, написал в "Обратной связи" ПОЧТИ все что я о них думаю. Теперь жду что будет дальше. Обещано отреагировать в течении суток, но какой будет реакция - тот еще вопрос - уже ничему не удивлюсь, разве что извинениям с материальной компенсаций в размере пары-тройки пенсий. За чей счет - внутреннее дело СБ, по мне хоть за счет самого главного. (Да-да, раскатал... Но что делать - губозакаточные машинки по-прежнему в дефиците!)
Пару смешных ньюансов - мы с женой карты получали одновременно, срок действия у них одинаковый. Ей никто никаких СМС не шлет. Сначала, после первой СМС мы решили что речь о замене на карту Мир, о которой так трубят по ТВ. Ан нет - в СМС прямо сказано - новая карта тоже Маэстро. Я понимаю что старые девать куда-то надо, но не проще было просто продлить срок действия моей старой, а новые выдавать новым клиентам пока не закончатся, а там уж и на Мир переходить? Наивный я, наивный...