Классик - он классик и есть. Особенно русский классик. В любом жанре свой след оставит. Хоть для взрослых, хоть для детей. Хоть писатель, хоть художник.
Поэт Владимир Маяковский писал киносценарии и тексты для плакатов. Композитор Никита Богословский писал короткие пародийные рассказы в жанре фантастики и запускал летающие тарелки. Мультипликатор Евгений Мигунов… впрочем, мы и так знаем, сколько всего замечательного он сотворил, лишившись места на мультстудии.
А недавно я был на местном блошином рынке. Кто-то там торговал грампластинками, которые я имею слабость коллекционировать. Вдруг да попадётся нечто раритетное. Особо ничего раритетного не попалось, как вдруг я увидел…
Вот так так! Провалиться мне, если это не Мигунов! Шесть гривен были истрачены не задумываясь. Конечно, и Мигунов классика, и МХАТ тоже. Обидно, правда, что последней пластинки в комплекте не было. Но это в наше время не имеет особенного значения.
Жаль только, что с таким оформлением на «Мелодии» вышли считанные названия пластинок. Ведь по сути, художник создал символ целого пласта нашего детства, которым были наши пластиночные музыкальные сказки. Причём не без юмора: вон, даже аллюзия на «His Master's Voice» имеется.
Пусть нынешние чины «Мелодии» поглядят на этот рисунок великого русского художника. Может быть, он ещё не раз будет воспроизведён на новых дисках.