Думаю, он гнал поток как на массовом производстве, поэтому и такие рисунки. Смотрел журналы ОГОНЁК 67-71 гг. (еженедельник, как известно), каждый номер его рисунки на 1-2 листа плюс газеты и т.п. В то же время попали в руки журналы ЮНЫЙ ТЕХНИК конца 50-х (их можно найти в ИНЕТЕ в djvu), увидел несколько рисунков, думал, Семенов или Ротов (последний был художником журнала в то время), оказалось, Черепанов. Небо и земля в сравнении с тем, что стало через 10 лет и далее.
Всем известно, что искусство, поставленное на поток, перестаёт быть искусством. Правда, у Черепанова были очень удачные рисунки в "Крокодиле", плюс он выступал как один из самых плодовитых темистов журнала. Хотя сравнение его рисунков с классическими рисунками Ротова и Семёнова говорит лишь в пользу последних.
Хоть и рисовальщик, и т.д. и т.п.
Reply
По мне так очень даже симпатичные у него были рисунки.
Reply
но останусь при своем мнении.
Reply
Reply
В то же время попали в руки журналы ЮНЫЙ ТЕХНИК конца 50-х (их можно найти в ИНЕТЕ в djvu), увидел несколько рисунков, думал, Семенов или Ротов (последний был художником журнала в то время), оказалось, Черепанов. Небо и земля в сравнении с тем, что стало через 10 лет и далее.
Reply
Хотя сравнение его рисунков с классическими рисунками Ротова и Семёнова говорит лишь в пользу последних.
Reply
Leave a comment