Fred Astaire. Part III

Sep 14, 2011 15:11








Три коротких слова (Three Little Words) (1950)




Замечательный фильм! Вера-Эллен еще в «Светлом Рождестве» покорила меня своей восхитительной тонкой талией (у нее там каких-то ребер не хватает?=)))




Из всех тех фильмов, что я видела с Астером, после Роджерс, Эллен для меня его вторая лучшая партнерша. С ней второе место делит еще, пожалуй, Одри Хепберн. Третье место делят Хейворт и Гарланд. Вера будто создана для танцев и музыкальных комедий, такая она миниатюрная, артистичная, пластичная, зажигательная. У нее всё получается очень естественно. Она как Астер в женском роде=) Такая же легкая, воздушная!



-Когда ты соберешься выйти за меня замуж, ты мне скажешь?
-Ты узнаешь первым!
Такая она куколка, просто слов нет! А этот номер с матросами - блеск!



-Моей женой можешь восхищаться, но локоть со стола убери - там моё масло.

Они вместе просто волшебные. А это танец такой нежный…какая музыка…и шикарное летящее шифоновое платье - что может быть прекраснее???






И всё-таки…вот это талия=)))


Я уже говорила, что этот фильм восхитителен?=) Он - восхитителен!



Давайте потанцуем (Let’s Dance) (1950)



Смотрела на английском и в адском качестве, ибо другого варианта найти не удалось.
-Ну ладно, я прошу прощения.
-За что?
-Ну что я там не правильно сделала? За то и прошу.
***
-Иногда я сомневаюсь, что у нее вообще есть сердце…
-О, у нее есть. Есть. Доктор говорит, что ее сердце - самое здоровое в Бостоне.
***
-Задам тебе один простой вопрос: если бы ты был на моем месте, а я пришел на репетицию спустя семь часов после ее начала за три дня до запуска нового шоу, что бы ты сделал?
-Скажу вам чистейшую правду: прежде всего, я вас бы никогда и не нанял. Вы не умеете танцевать!
***
-Если вы влюблены во вдову, то, прежде всего, убедитесь в том, что ее дети влюблены в вас.

Героиня Бетти Хаттон взбалмошная, шумная, смешная. Немного похожа на героиню Джули Эндрюс в «Звуках музыки», но Эндрюс отыграла это немного элегантнее, мягче. Бетти Хаттон иногда казалась грубоватой.
Не про танцы-то фильм, почему он называется «Давайте потанцуем» или даже скорее «Пошли танцевать» - для меня осталось загадкой. Любовь, которая длиною в жизнь, встречи/расставания, война за ребенка - тут серьезные проблемы. Но Астер отвоевал свою любовь, а ребенка оставили матери - так что хэппи энд в лучших традициях. Правда, почти два часа фильм тянули, и вдруг всё разрешилось в последние минуты - не люблю так, как-то сумбурно и негармонично, даже и неправдиво, хотя в жизни по-всякому бывает, конечно.

Номер на рояле невероятен. Только Астер мог всё это оттанцевать и не свернуть себе шею=)




И ковбойский номер шикарен. Жаль качество жуткое.



Что мне не понятно, так это американская привычка ходить по дому в обуви или, вот как Астер, скакать в обуви по детской постели, а потом и улечься в нее в обуви. К слову, дитё залезло под одеяло тоже в обуви. Ну да ладно, не о том речь=)




Королевская свадьба (Royal Wedding) (1951)




-Мне очень нравится слушать о свадьбах!
-Мне тоже нравится узнавать о свадьбах, если это не касается лично меня.
-Свадьбы очень полезны для здоровья! Женатый человек живет дольше, чем холостяк.
-Это верно только когда касается женской половины.
***
-Это ужасно!
-О да!
-Так почему ты так рад?
-Я всегда так улыбаюсь, когда у меня разбито сердце.


В целом, фильм меня не особо впечатлил, актриса, исполнявшая главную роль - Джейн Пауэлл - и вовсе весь фильм почему-то раздражала. Однако здесь я увидела актрису - Сару Черчилль - в которую моментально влюбилась. В ее манеру держать себя, в ее взгляд, в ее спокойствие и внутреннюю силу, глубину, которые видны через этот взгляд. Она не красавица, по-моему, но так интересна и притягательна.




Ну а Астер продолжает виртуозничать. Если нет партнерши - и вешалка сойдет.



А еще он умеет так=)Человеку-пауку и не снилось=)




И кто скажет, что в этом фильме ему уже за 50??? Все также невесом и элегантен.



Красавица Нью-Йорка (The Belle of New York) (1952)



Ура, еще один фильм с Верой-Эллен!


Начала его смотреть поздно ночью, но через десять минут выключила, потому что за это время увидела столько красоты, что поняла - его нужно смотреть только на свежую голову, чтобы не смазать впечатление=)








-Почему она говорит непристойности?
-Она говорит по-французски.
-Французский - непристоен.
-Что значит «непристойный»?
-Это значит - «пора идти».
-Хорошо, значит, я - непристойная!
***
- О Боже! Глаза у вас затуманенные и ошеломленные.
-И голубые!
Он вел богемную жизнь и не раз сбегал из-под венца.



Ах, этот мужчина!=)
Она была хорошей девочкой из религиозного кружка и всех наставляла на путь истинный. Они встретились и влюбились.



(Ах, эта талия!!!=))))
Она его перевоспитала.



(Танцы на роликах были с Джинджер. Теперь коньки в ход пошли=)))
Но он всё равно сбежал. И тогда она решила стать плохой…=)))
-Будем плохими девочками!
-Ну почему плохими? Немножко озорными.




Чем всё закончилось - сами догадываетесь=))

Театральный фургон (The Band Wagon) (1953)




Дальше шли две серии с Астером в сериале «Театр «Дженерал Электрик»», но их я, к сожалению, не смогла найти ни на каком языке и ни в каком качестве.
-О, мне жаль…
-Нет, вам не жаль!
-Вы правы, не жаль.
***
-Не кричи, люди могут подумать, что мы ссоримся!
-Мы не ссоримся, мы в полном согласии друг с другом: мы ненавидим друг друга.


Всё в этом фильме прекрасно: и сюжет, и диалоги, и игра, и танцы, и подбор актеров, и костюмы, и декорации - ну вот всё. Но лично меня почему-то не зацепило. Хотя фильм хороший.




Особенно прекрасен номер “A Murder Mystery in Jazz”, в котором Сид Черисс попеременно появляется то в образе нежного и невинного создания, то в виде роковой и опасной женщины.









Длинноногий папочка (Daddy Long Legs) (1955)



Ооо, этот фильм просто восхитительно шикарен! Небанальная идея и талантливое ее воплощение на эране! Чрезвычайно обаятельная Лесли Карон, которая играет сироту из приюта, тайным спонсором и покровителем которой становится миллионер из Нью-Йорка, герой Астера. Как говорят американцы, вся эта история «a-freaking-dorable». И это так!


-Вы же понимаете, что дама должна еще это одобрить?
-Конечно. Но из моего опыта могу вам сказать, что дамы не возвращают такие бриллианты никогда.
***
-Джервис Пендлтон может сделать всё на свете!
-Не совсем. Кое-что я оставил Господу Богу.
***
-Но что я ей скажу?
-Что хочешь! Можешь даже сделать ей предложение!
***
-Дядя, я влюблена и хочу выйти замуж.
-Прекрасно. И в чем проблема?
-Маме не нравится мой жених.
-Раз маме не нравится твой жених, значит, ты сделала прекрасный выбор!
***
-Твоя мама устроит самую пышную свадьбу, из всех, которые когда-либо были!
-Вы так думаете, дядя?
-Конечно, ведь платить за всё буду я!


Не утомляет даже то, что он идет два часа!

Забавная мордашка (Funny Face) (1957)



Ну, здесь сошлись две моих слабости=) Одри и Астер. Как она грациозна! А когда она улыбается, кажется, что солнце светит ярче, честное слово. Потому что она сама сияет:


Даже если бы весь мир сказал, что этот фильм ужасен, для меня бы это всё равно было прекрасно=) Но, слава богу, весь мир сошелся на том, что это сто минут чистейшей красоты=) Танцы, песни, невероятно элегантные платья Живанши, и всё это на фоне прекрасного Парижа!



























































-Я не могу выпустить этот номер в печать. Несчастная американская женщина стоит голая и ждет, когда я скажу ей что надеть. А эта штука ничего не говорит!
***
-Запомни: ты женщина, которая думает!
***
-Боюсь лицо Мэрион интеллектуально, как у улитки.
***
-У нас проблема. Она думает.
-Она еще и говорит!
***
-Зачем вы это сделали?
-Эмпатия. Я поставил себя на ваше место и почувствовал, что вам хочется, чтобы вас поцеловали.
***
-Враждебные вибрации, я чувствую их рядом.
-Наверное, это я. Простите.
***
-Ты просто должна быть счастлива.
-А почему я должна быть счастлива?
-Потому что я так сказал!
***
-Сегодня ты несчастна. Ты только что попрощалась с любимым. Ты - Анна Каренина.
-Я должна буду броситься под поезд?
-Там посмотрим.
***
-Профессор, научите нас. Мы поняли, что вели праздный образ жизни.
-Когда вы это поняли?
-Сегодня. После ланча.
***
-Мне всё ясно: сначала она поставила себя на твоё место, теперь ты поставь себя на ее место, и вы вместе окажетесь в одном и том же месте.
Конечно, видна большая разница в возрасте у Одри и Астера, но лично мне она не мешала и не раздражала.














Шелковые чулки (Silk Stockings) (1957)



Знакомые все лица - вновь Сид Черисс. Но в этот раз совсем другая. Здесь, в роли советской женщины, товарища Нины Ющенко, командира ракетно-зенитного оружия, капитана женского танкового корпуса и просто железной леди - Сид неотразима. В отличие от «Театрального фургона», здесь она прекрасна в своей естественности и простоте. Мне кажется, этот образ ей подходит больше. Всё также легка и очень изящна. Пожалуй, мне понравилось, как в этом фильме изобразили русских людей.











-Соблазну поддается лишь тот, кто сам так желает.
***
-Дорогой, товарищ Ющенко - женщина.
-Это тебе так кажется.
***
-Колетта не сможет, она должна остаться сегодня с мужем.
-О, значит, Габриэлла свободна: она путается с мужем Колетты.
***
-Отстранен за служебное несоответствие?
-Значит, он мертв.
***
-Хорошо, а я тогда получу юридическое обоснование великой Хартии.
-Что это такое?
-Не знаю, но вы испугались, правда?
***
-Ваши взгляды типичны для мужчин в капиталистическом обществе. Вас скоро ликвидируют.
-Сколько мне еще осталось?
***
-Это замечательная книга. От нее сразу клонит в сон.
***
-Ниночка, неужели я вам не нравлюсь?
-Черты вашего лица не вызывают у меня особого отвращения.
-Вот спасибо. Вам не кажется, что со временем я смогу рассчитывать на нечто большее.
-Я пока не видела остальное.
***
-У нас в России, если мужчине нравится женщина, он говорит: «Ты! Иди сюда!»
-О, романтичные русские.
***
-Согласно моей теории никакой теории нет.
***
-Я прочла сценарий. Мне ничего не понятно.
-Ты прочла его целиком?
-Я не читаю чужие реплики, только свою роль.
***
-Мне всегда было обидно, когда ласточки улетали от нас на зиму в капиталистические страны.
***
-У вас в России такие порядки? Если ты провожаешь девушку домой - тебя встречают сразу три члена партии?
***
-Я только что выяснила: пить шампанское гораздо приятнее, чем козье молоко.
-У нее аналитический склад ума.
***
-Мистер Кэндел, неужели вы хотите в Россию по своей доброй воле?
-Конечно.
-Вас никто не принуждает?
-Нет.
-Очень странно.
***
-Ниночка, вы - единственная женщина в России, которая выглядит так, как будто никогда там не была.







А это мне вообще напоминает кадры из какого-нибудь советского кино:




А, ну да…вот только на люстре Астер еще и не катался=))



Конец света (On the Beach) (1959)



Да. Ну что тут сказать. ТАКИХ фильмов в фильмографии Астера еще не было.
Мир после ядерной войны. Всё и все везде уничтожены, кроме Австралии, у жителей которой есть еще немного времени, пока их не накроет волна радиации.
Никаких песен и плясок. Я впервые заметила, что Астер уже давно не молод. И здесь у него серьезная драматическая роль. Никаких рожиц и кривляний. Только слёзы в глазах.


Ава Гарднер прекрасна. И с Грегори Пеком они шикарно смотрятся вместе.





У меня не раз выступали слезы на глазах.
И когда герой Энтони Перкинса (Питер Холмс) отдавал жене (Мэри) таблетки, чтобы она смогла покончить с собой при первых признаках лучевой болезни, а она кричала, что не сможет убить новорожденную дочь…
И когда герой Грегори Пека (Дуайт Тауэрс) рассказывал, что думал, пока воевал, что его дети и жена в безопасности, а вдруг получилось, что они оказались под ударом и погибли, а он пока жив…
И когда один из подводников сбежал с подводной лодки в пустой, зараженный, вымерший город, чтобы умереть на родине…
И когда весь город выстроился в очередь за таблетками…
И когда герой Астера, совершенно одинокий и несчастный, покончил с собой в машине, на которой только что выиграл свои первые и последние гонки…
И когда героиня Авы (Мойра) неслась на бешеной скорости вдоль бушующего океана под грозными серыми тучами, чтобы навсегда попрощаться с Дуайтом…
И когда они потом прощались…
И когда Питер и Мэри, перед тем как напоить дочь и самим выпить таблетки, лежали и вспоминали, как они познакомились…
И когда на экране остался лишь ветер, пустые бетонные коробки зданий…полностью вымершая и опустевшая планета…
Выходит, я почти весь фильм плакала. Хорошо, что он в черно-белом цвете. Это создает и передает ту нужную атмосферу конца света.

Домовладелица (The Notorious Landlady) (1962)



После «Конца света» шел фильм «В его приятной компании» 1961 года, но его мне найти не удалось. Поразительно, что фильмы 20-х годов найти легче, чем 60-х.
Когда начинала смотреть «Домовладелицу», даже не ожидала, что это будет настолько превосходно. Блестящий фильм! В нем есть всё (кроме песен и танцев=)))! Интриги, детектив, убийства, комичные моменты, смешные диалоги, любовь, тайны, неожиданные повороты сюжета - и всё в меру! А главное - этот фильм озвучен еще в советское время. Что значит, что это не просто великолепная озвучка, это, что еще главнее, шикарный адаптированный (!!!) перевод!

-Удобно иметь в доме мужчину: он может делать мелкий ремонт, и воры будут держаться подальше. В нас заложен огромный потенциал!
***
-Я сказал, что это божественная, изумительная женщина убила своего мужа. Надежный способ разойтись.
***
-Я уверен, что рано или поздно вы поймете, что чем выше ваш пост, тем больше ошибок вы можете себе позволить.
***
-Эй, вы что тут делаете?
-Дышу свежим воздухом (это Астер произнес, лежа ночью в свежевскопанной могиле=))
***
-Наши друзья только что покинули дом, где произошло убийство.
-Это что - новое убийство? Или то, о котором я уже знаю?



актриса: audrey hepburn, актриса: ava gardner, жанр: мюзикл, 1950-е, актер: gregory peck, пост: фото, пост: picspam, актер: anthony perkins, 1960-е, жанр: комедия, пост: обзор, актер: fred astaire, актер: jack lemmon, жанр: драма, жанр: мелодрама

Previous post Next post
Up