Американизация Эмили - совместный просмотр

Nov 18, 2013 10:05


Сегодня смотрим и обсуждаем:
Американизация Эмили | The Americanization of Emily
Режиссер: Артур Хиллер
В главных ролях: Джеймс Гарнер, Джули Эндрюс и Мелвин Дуглас
Сценарий: Пэдди Чайефски, Уильям Брэдфорд Хюи
Продюсер: Мартин Рансохофф, Джон Калли
Оператор: Филип Х. Лэтроп
Композитор: Джонни Мэндел
Жанр: драма, мелодрама, комедия.
Премьера: 27 ( Read more... )

сообщество: смотрим вместе, актриса: julie andrews, актер: james garner, жанр: комедия, жанр: мелодрама

Leave a comment

nicolya November 18 2013, 17:13:52 UTC
Главные претензии - в основном те же, которые фигурируют в комментариях на imdb. Этот фильм все время сваливается из жанра в жанр. Непонятно, не то это романтическая комедия, не то военная мелодрама, не то антивоенная сатира. И ужасные, безбожно затянутые и выспренные монологи. Наконец, фильм называется "Американизация Эмили", и ожидаешь, что в центре действия будет Эмили - а вот и нет, ее постоянно отодвигают в сторону, и главным образом мы видим на экране героя Гарнера. Так что создателям фильма следовало бы получше определиться: про кого они снимают фильм и о чем они снимают фильм.
В общем, мне фильм не понравился. Хотя цинизм главного героя и кое-какие его рассуждения показались интересными.
И с трудом узнал Мелвина Дугласа:-)
Еще можно поговорить о прическе Джули Эндрюс. То, что она никаким боком не похожа на прически 40-х годов, возможно, было сделано сознательно. Эндрюс, очевидно, представляла собой востребованный типаж 60-х годов, и прическа 40-х годов, возможно, ей просто не шла бы. И вообще, это обычное дело для фильмов 50-х и 60-х - не придавать большого значения аутентичности мелких бытовых деталей прошлых эпох. Может быть, так делали специально, а может быть, просто не заморачивались на эту тему - как не заморачивались насчет создания исторически достоверных костюмов для героев в фильмах на библейские сюжеты.

Reply

yuetu November 18 2013, 18:55:42 UTC
На самом деле все очень просто. Это не жанровое кино, и попытки приклеить к нему ярлык обречены на провал.
Монологи на мой взгляд блестящие, но это безусловно дело вкуса.

Так это отличительная черта старого Голливуда. Вне зависимости от того, какое историческое время пытались изобразить на экране, прическа и макияж (особенно макияж!) героини непременно соответствует последнему слову моды. )) Повелось еще с 20-х.

Reply

nicolya November 18 2013, 20:01:09 UTC
Не соглашусь с Вами. Это не нежанровый фильм, потому что он сваливается то в тот, то в другой жанр. Если он и получился нежанровым, то не потому, что так было задумано, а потому, что его создатели сами не могли определиться с тем, что они снимают:-)

Reply

eliza_doolittl November 18 2013, 21:49:25 UTC
а наряды ее вас не смущают? :) мода-то абсолютно отчетливо 60-х годов.
по-моему, в каждом старом голливудском фильме такое можно наблюдать, от стрижек в костюмных мелодрамах до тех же "В Джазе только девушки", посмотрите на платья Монро - даже те, которые приближены к моде 20-х, все равно облегают фигуру и во многом тяготеют к концу 50-х ))

Reply

nicolya November 19 2013, 06:42:47 UTC
Ну поскольку они там в основном в военной форме ходят, в смысле моды это не так заметно:-)

Reply

philip_marlow November 19 2013, 08:36:38 UTC
Монологи тоже казались нудными (как и все монологи в американских фильмах), но потом, по ходу фильма они оказываются нужными. Автор отбрасывает шуточки и говорит прямо. А дальнейшим действием иллюстрирует сказанное.

Люблю когда по ходу пьесы жанр меняется, но это не тот случай. По-моему это четко комедия.

Reply

nicolya November 19 2013, 09:19:43 UTC
Да, они нужные, и без них от фильма вообще ничего не останется, но нудные. Но как говорится, "тщательнЕЕ нужно, ребята!"

Reply


Leave a comment

Up