Я вот все думаю.. не то что бы не прекращая, но все же.
Все люди вокруг меня такие осознанные или это просто я настолько демотивированная деструктуированная личность. Что то на вроде."Может тебе лучше было не рождаться?"
Кто знает..
Вот ты мне присылаешь второй раз, то ли по забывчивости девичьей, то ли намеренно. Из паблика контакта "волшебство" с красивой акварельной картинкой цитату Алехана Миталиера "Люди часто ищут то, что никогда не теряли и в чем нет никакой жизненной необходимости"
Кто такой, этот Алехан?
Венгерский филолог.
И ты филолог.
Но я, к сожалению совсем не филолог. Я только недавно узнала о существовании Франсуа Вийона... И что значит "нет никакой жизненной необходимости"?
О поисках того, что всегда было под носом еще Коэлье переписал Кастанеду. Когда то.
Но разве это что то, валяющееся под носом, не становиться тем самым, только тогда, когда ищущий возвращается из своего поиска.
А как известно, вместо нас, всегда возвращается кто то другой(с).
Но, что значит "нет никакой жизненной необходимости"?
Все тлен.
Хотелось бы мне поговорить с тобой, но в настоящее время, каждое слово - огонь.
Моя внутренняя нестабильность. Ощущение полного бессилия. И еще, этот голос в моей голове.
ха-ха.
А и Б сидели на трубе.
Гори все синим пламенем.
Моя жизненная необходимость выражается в словах: но мои слова не имеют под собой никаких реальных проявлений, по сути они не необходимы. И, выходит Алехан прав.
Все тлен.
Я, кстати, нашла его блог. Но это не значит, что я буду его читать.
А по поводу истории с мух: ужасно, но сейчас, это действительно МужУдивительноХороший.
Последний раз, он прислал мне статью Ольги Валяевой о мужской мужественности, которую мы, дженщины разрушаем в браке. Статья старая. На сайте она за 13год (
вот время то летит) Я ее читала до этого, но не применила к нам - никак. Можно ли применить ее к нам? Никак.
Все эти ведические женщины, они пусть будут счастливы, но у меня что то не клеится.
С самого первого неудачного прохождения кентауского арыка, у меня четкая установка в голове: "тонуть, так до конца".
Вот только в этот раз я какие то непонятные кренделя выписываю.
Я верю, что мух не случайно встретился мне, прямое доказательство тому, маленькая А. в детском саду. Я понимаю, что будучи совершенно не подготовленной к роли, я ее провалила. Но сейчас я не представляю себе себя иную.
Каждый двигается по удобному для него графику. У меня это шаг вперед и два назад. Может я так компенсирую, то что я никогда не умела танцевать.
Но по сути, разве это не делает меня мной.
ой.