У земли
Не на всех станциях имелись причальные мачты. В таких случаях наземная команда подхватывала гайдропы и прижимала дирижабль к земле. В грунт вкручивались анкера, к которым привязывались концы. Плавучесть дирижабля ставилась на минимум и он висел у самой земли или опирался на шасси. Для пассажиров в гондоле больших аппаратов предусматривались опускные сходни. На земле подносились трапы, части сколоченные из досок по нужной высоте.
Многие причальные мачты не имели пассажирских площадок, а дирижабли -- носовых трапов. После причаливания к мачте дирижабли обычно прижимали к земле. Взлет на большинстве станций тоже осуществляли с земли: дирижабль выводили из эллинга на площадку, удерживая его многочисленной командой. Затем сливали балласт и отпускали гайдропы и прочие швартовые концы. Бортовыми лебедками весь такелаж убирался внутрь.
Британский дирижабль "Гамма". Швартовы привязаны к анкерам
В 1913 году во Франции случайно сел заблудившийся "цеппелин". Видно, что он привязан к анкерам в земле. На тросах имеются тандера
Телескопическая причальная мачта опущена и дирижабль встал на надувной мешок -- своеобразное шасси. В хвосте он удерживается за пятый двигатель
Дирижабль сел прямо на лугу среди стожков и удерживается многочисленной командой
Американский армейский дирижабль приземлился в поле на короткое время. Аппарат небольшой и наземная команда тоже небольшая
Большие дирижабли прижимались большой командой с помощью "пауков"
Дирижабль "Шенандоа" после причаливания к мачте, опущен и удерживается наземной командой
Дирижабль у вышки Форда. К земле его опустят принудительно по специальному желобу на боку мачты
Посадка пассажиров в "цеппелин" по трапу через килевую ферму
"Граф Цеппелин" у мачты. Гондола не достает до земли, американцы срочно сколотили стремянку
"Гинденбург" имел подъемный пассажирский трап. Из-за мачты прикатили дополнительные сходни