про тягу к знаниям и долгое отсутствие.

Oct 24, 2011 23:56

тут меня некоторые товарищи в соседних соцсетях обвиняют, что я ничего не выкладываю "для посмотреть", а только дразнюсь словами. слегка исправлюсь:)
29 сентября я наконец купил себе взрослый конструктор. изделие отечественной промышленности, гордость Ирбитского мотозавода. по документам м62, по факту - колхоз. зато бонусом безномерная рама в ПТС - раздолье для моих целей. собственно, начинаю заниматься постройкой из него пепелаца под свои нужды и вкусы.


чудо техники приехало в Волгоград из Дубовки своим ходом, не заряжая аккумулятор, имея из всей светотехники только фару и габарит на коляске. лапша из проводов грелась на скрутках, благо под вечер уже холодало - это помогло нам не загореться:)
после доставки мотоцикла на ПМЖ в гараж я занялся благородным делом покупки инструмента и всякогонужного™. Всякого нужного набралось достаточно: новый аккумулятор, зарядка, насос, мультиметр, набор ключей, отверток, лишние плоскогубцы-линейки-ножи и т.п. 
в ближайшие выходные, разумеется, с утра рванул в гараж. немного прокатился внутри боксов, поприглядывался к коню. В следующий приезд кататься не стал, приступил к делу.

для начала планы "в-общем". переделка рамы, процентов 90 что под сухарь. удлиннение базы сантиметров на 30-40 чтобы комфортно усадить моё тельце. общее занижение рамы. весь обвес нужен новый - тросики, блоки переключателей, спидометр, болты.. проводка будет делаться с нуля, на автореле (уже куплены; реле указателей поворотов даже слегка модернизировано). электрику на транзисторах наверное не потяну, остатка знаний не хватит:)

на сей момент с мотоцикла снято почти всё "ненужное". заднее крыло с седлом, щитки, фара, всё электричество, коляска (разумеется), бак и т.д.


на ближайших выходных планирую полностью оголить раму, сняв двигатель и главную передачу; сниму кожухи с перьев передней вилки. останется "самокат", который (после внесения в мой мозг ясности о конструкции будущей ступицы заднего колеса) подвергнется переварке. Где купить трубы уже нашел, осталось найти\сделать трубогиб.
заберу в берлогу переднее колесо, чтобы почистить его и переобуть в нормальную резину на неделе.

на прошедших выходных случилось у меня 2 долгожданных приобретения - бак от м-72 (к-750?) и колесо от старого москвича (ширина обода 4.5'', Ф 15''). первое нужно для красоты, второе - для одевания заднего катка 170/80-R15, счастливым обладателем которого я стал недавно (дякую vvilddrive).
бак оказался в приличном состоянии, внутри довольно чист. в субботу сразу же после покупки был отчищен от слоя старой краски и шпатлёвки. сразу отметил все вмятины, которые нужно править. отдельное слово о толщине слоя шпатлёвки. в самых крутых местах она была никак не меньше 3.5 мм. не на вмятинах, уточню, а на ровных участках. сегодня приблизительно разметил грядущие разрезы для расширения.




колесо купил в воскресенье, частично отчистил его и вырезал фланец. сглупил, конечно. нужно было сначала отдать его на прокатку. учусь на своих ошибках, буду править края вручную и надеяться, что он не фатально кривой:)

вот так примерно обстоят дела сейчас. много читаю, ползаю по форумам. впитываю как губка новые знания. нрааааааааааица (с) Борат.
п.с. да, я правда долго отсутствовал:)

фото, лытдыбр, тест на прочность, за жизнь

Previous post Next post
Up