Режиссер: Андреас Кригенбург
Спектакль по настоящему немецкий и кафкианский. За основной образ, по видимому, был взят глаз Магритта, в котором вращался зрачок- сцена где и начинается процесс над героем. Сама воронка вокруг давала еще образ "глазка" надсмотрщика в камере заключенного. Первая часть спектакля была более насыщена событиями, но к сожалению, сопровождалась дружным храпом соседей. Монотонная немецкая речь в сочетании с вращающейся площадкой создавала идеальные условия для погружения в сон. ( Площадка могла вращаться по часовой стрелке или становиться то вертикальной, то горизонтальной) Вторая часть была гораздо проще по части эффектов и событий, и наконец встало все на свои места: на первое место вышел текст Кафки, смысл страшных его снов и совпадение его с жизнью. Притча о вратах закона, открытых для всех. Так что все вдруг проснулись и по окончании расходились смущенные. Что понравилось: стиль, сдержанность цвета, точность и качество исполнения замысла, гримы белые и усатые, свет, то, как померк зрачок после смерти героя, и как мужчины снизу вверх дули в юбку усатой барышни.