Методы смещения ментального тела во времени.

Jan 23, 2017 15:48

Учитывая мнимую природу понятия времени, опишем два способа смещения "ментального тела" относительно "сейчас".

1. Амплитудно-скоростная раскачка.
В этом методе используется тональное описание феномена времени как непрерывного направленного потока событий. Практик выбирает два события, одно в прошлом, другое в будущем, отстоящие от настоящего на равных промежутках. Для простоты концентрации, можно выбирать небольшой промежуток. Например, уделив собравшись уделить практике пол-часа учитываемого времени, пятнадцать минут вы тратите на подготовительные процедуры (такие как остановка внутреннего монолога и внутреннего диалога). Далее вы переходите к основной практике, выбрав реперу прошлого -- событие пятнадцати минутной давности (например, как вы входите в комнату, или принимаете позу для медитации), а реперу будущего -- окончание практики (выходите из комнаты, прерываете медитацию). Настроившись на одну из репер, перестройтесь на другую; после получения устойчивой фиксации в обеих крайних точках, начинайте смещаться между этими событиями туда и обратно с ускорением. По достижению желаемой скорости раскачки, необходимо позволить вниманию проскочить крайнюю точку в желаемом направлении, что вызовет смещение метального тела.
Суть метода заключается в перегрузке тоналя ускоряющейся сменой "сейчас" до того состояния, в котором описание перестает успевать собираться по временной характеристике в фиксированных состояниях. Не смотря на то, что принципиальной разницы в том, в каком направлении смещаться нет, способность удерживать фиксацию в "прошлом" или "будущем", судя по всему, зависит от индивидуальных особенностей практикующего.
Основное преимущесво метода заключается в его простоте; тем не менее, он обладает и рядом недостатков. Во-первых, точно контролировать глубину смещения невозможно, и установить  соответствие между частотой раскачки и глубиной смещения возможно только эмпирически. Во-вторых, смещение вызывает инерционные силы, стремящиеся вернуть практика обратно в состоние, в котором он фиксирован физическим телом. В-ретих, так как работа производится из тонального описания, понятия скорости, ускорения, движения вообще соотностися с категорией "будущего", поэтому данный способ более подходит для просмотра вероятностей, чем фиксированных событий. В-четвертых, характер воздействия увеличивает энтропию ментальной оболочки, что затрудняет считывание информации в форме статичных образов (текст, цифры, т.п.).

2. Временной портал.
В отличие от предыдущего, данный способ эксплуатирует занание о галлюциноторной сути феномена "времени".
Перейдя в состояние остановки "субъективного времени", практик создает концентруируется на желаемом событии (облаке вероятностей), формируя направленным воздейсвием  "верменную кротовую нору", другими словами, временной портал.
Преимущества этого метода очевидны: отсутствуют инерционные силы, нет необходимости тратить силы на фиксацию, облеглечно чтение информации.
Однако, не смотря на кажущуюся простоту, портальный метод значительно сложнее в исполнении, чем метод раскачки.
Во-первых, работа начинается из состояния вневремения, переход в который сам по себе требует огромных усилий (так как нарушает одну из опорных конструкций тоналя). Во-вторых, сам процесс создания портала требует от практика поистинне несгибаемого намерения и наличия значительного количества свободной силы. В-третьих, при нарушении описания мира по временной характеристике, входная и выходная точка червоточины для наблюдателя не имеют принципиальных различий между собой, что черевато "застреванием" в нефиксированном состоянии при малейшем ослаблении намерения. В случае заимствования силы у растений или веществ силы, ресурс "помошника" рано или поздно истощится и практика выбросит в фиксированное состояние, что само по себе травматично для тональной части психики. В случае оперирования личной силой, существует неиллюзорный шанс застрять между событиями навсегда или кране надолго (напр. см. Сильвио Мануэль, на четыре года изчеснувшего из мира первого внимания и вернувшегося обратно, судя по всему, благодаря случайности).

3. Остановить колесо закона.
В заключении, зотелось бы рассмотреть два широко известных символа, таких как "колесо дхармы", или "колесо закона",


и десятый большой аркан таро, -- колесо "удачи".


Не вдаваясь в подробности интерпретаций глифов обоих символьных структур, нельзя не заметить поразительное сходство этих магических структур, принадлежаших разным традициям.
С моей точки зрения, оба символа представляют собой алегорическую интерпретацию Договора, в части феномена времени.
Для работы с портальными техниками, целесообразно использовать один из них для первичной настройки.
Previous post
Up