Живу

Apr 25, 2016 21:31

Тысячу лет ничего сюда не писала.
И, наконец, открыв окошко "новая запись", толком не знаю,что можно рассказать..
Попробую попорядку.

Армада отклонила соавторский проект "Точка просчета. Необременские музыканты".
Причину я так и не поняла, хотя, казалось, проговорила по телефону с главредом больше 20 минут. Как-то все невнятно, обоснования ноль. Да, больше двух лет ничего не писала (и нет гарантий, что опять не пропаду на столько же), но первые четыре книги разошлись отлично. Да, соавторство (и второй человек совсем новый), зато а) весело б) форматно в) женская юмористическая (почти любовная!) фантастика. Да, за время моего отсутствия в книгоиздании очень много всего поменялось. И-и?
У соавтора боевой дух упал просто в ноль.
Другой наш проект (академка, где уже набралась почти половина) завис и с февраля не прибавил даже строчки.
Я отправила текст и в эксмо, и в аст, и еще приглядела парочку мест, если и тут не свезет.
Но как-то уже сильно сомневаюсь.

Теперь непонятно что будет с "Принципом отражения". Очень страшно и грустно. И так в жизни позитив приходится с боем выбивать.
Но вроде писанина снова входит в режим.
Вернулась к проекту "Охотники на принцесс" -  совершенно бездумная юморная приключаловка. То, что нужно сейчас, когда хочется либо убивать, либо где-нибудь в уголке тихо сдохнуть.
Прописала план на "Паутину времени" - третьего Оррена. Долги надо отдавать хотя бы себе самой, даже если больше это никому ненужно.
Сяду за него летом.
Есть еще планы (которые я  научилась, наконец, составлять!))

Работаю.
Уволилась из гимназии, надеясь найти место с нормальной нагрузкой (и, соответственно, оплатой), и попала из огня в полымя.
Нагрузка просто адцкая. Классы очень тяжелые. 90% детей даже разговорным русским владеют на уровне сленга и едва понимают речь и требования учителей. Отсутствуют базовые навыки письма и чтения. Мышление на уровне....  да ни на каком. Телефон, игрушки, все. Больше ничего не надо.
Есть детки с сильным отставанием в умственном развитим. Зачем таких мамаши запихивают в обычные классы? Не понятно. Но делают они только хуже. И здоровые учащиеся, втягиваясь в общую травлю, превращаются в животных, и сами детки страдают.
В 10Б 98%  - девианты.  
И место сложное. Каждый сотрудник пытается свалить свою работу на другого.
Наверное,  придется опять искать какие-то иные варианты.

Вот как-то и все.

Если вдруг,  кто пробегает мимо,  пламенный привет и пара лучиков позитива))

депрессивное, Писанина, отчеты, писательское, размышлительное, из жизни, Альфа-Книга, книги, жизненное

Previous post
Up