Реклама на асфальте

Apr 30, 2011 15:52

Впервые я о таком виде рекламы прочитала в одной из книг по партизанскому маркетингу несколько лет назад, ещё видела в презентации фото симпатичной рекламы на асфальте где-то в Европе. В центре около Курской видела рекламу адвокатской конторы на асфальте (по шаблону из баллончиков сделано направление шагов и адрес с телефоном метров через 5-10). Моё личное отношение - если она выполнена красиво и вписывается в окружающее пространство, то это здОрово! Кроме того, огромное значение имеет то, что за маркетинговая кампания включает в себя этот вид рекламы. Например, для рекламы сбора средств в пользу общественной организации (фандрайзинга) вообще хорошо, даже если кипеж поднимется какими-то органами, то это можно использовать для PR. Например, когда собирались строить Северную ТЭЦ, то над Осташковским шоссе на трубах теплоцентрали год красовались лозунги, написанные метровыми буквами.

Но если такой рекламой пытаться продавать продукты/услуги люксового диапазона, то это будет уже антиреклама.
В случае Росно, на асфальте можно было бы написать бесконечное множество стимулирующих спрос маркетинговых посланий по принципу: "избеги худшего". Например, можно приводить статистику травм (около лестниц и других травмоопасных объектов), угонов (на стоянках и парковках) и чрезвычайных происшествий. Плюс, те же самые направления и адреса куда бежать,чтобы заключить договор о страховании. Одно "но" - надо не слишком пугать людей, а как-то помягче им всё это преподнести.

Вот здесь: http://promo-paint.ru/zakonnost написано про правовой аспект рекламы на асфальте: "Здесь есть целый ряд технических тонкостей. Во-первых, реклама на асфальте законность нарушает в том случае, если она нанесена на исторические памятники, охраняемые объекты, подземные переходы, на проезжей части. В этом случае возможно наступление уголовной или административной ответственности по различным статьям: злостное хулиганство, вандализм и т.д."
Фото: Юрий Мартьянов / Коммерсантъ
И ещё отсюда: http://www.kommersant.ru/Doc/1570859: "В Москве прямого запрета на рекламу на асфальте нет, хотя в некоторых городах России такой запрет установлен, отмечает руководитель правового департамента компании "Налоговик" Алексей Львов. Несмотря на это, городские власти борются с такой рекламой уже сейчас, отмечает он, но в основном бытовыми средствами - затирая рекламные сообщения. Активная борьба с рекламой на асфальте началась в Москве осенью.

В конце сентября прошлого года председатель комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров заявил агентству "РИА Новости", что комитет выступает "категорически против" такой рекламы, хотя она и не попадает под его регулирование, формально не являясь наружной. Он также предложил внести в московский КоАП изменения, которые позволили бы штрафовать за размещение такой рекламы. На практике правоохранительные органы начали ссылаться на уже существующую ст. 8.13 московского КоАПа, которая запрещает размещение объявлений и иных информационных материалов вне специально отведенных для этого мест, отмечает Дмитрий Мазнев. Статья предусматривает штрафы до 2,5 тыс. руб. для граждан и до 30 тыс. руб. для юридических лиц. "Но и это мало повлияло на распространение рекламы, отследить которое трудно. Скорее всего, рынок продолжит расти, несмотря на запреты",- резюмирует господин Мазнев. "Законодательная инициатива даст в руки властей кнут, но не вполне ясно, на кого будет возлагаться штраф: на лицо, ответственное за размещение, рекламодателя, заказавшего размещение, либо собственника дорожного покрытия",- добавляет Алексей Львов."
Тему эту подняла Алеся Чичинкина здесь: http://vmarketinge.ru/blogs/2970

законодательство, маркетинг, реклама, партизанский маркетинг

Previous post Next post
Up