Маркетинг услуг значительно отличается от маркетинга продуктов. Привожу здесь принципы позиционирования услуг. Касаются они и терапевтов, диагностирующих и лечащих по Фолю, и тренеров, и преподавателей и прочих работников сферы услуг.
Схемка:
http://letitbit.net/download/92926.9f11f39f96f13b6f17cddcdb14fe/Poziczionirovanie_uslug.mmap.htmlДля тех, кто знает НЛП, будет интересен мой вариант группировки факторов, определяющие восприятие качества услуги, по логическим уровням Дилтса. Не то, чтобы это деление было принципиально, но, возможно, оно добавит красок к Вашему восприятию этой важнейшей темы.
Схемка:
http://letitbit.net/download/10689.1338c47ea36a8815761b06e07ad8/Faktory__opredelyayushhie_vospriyatie_kachestva_uslugi.mmap.html