Позиционирование услуг

Apr 11, 2011 15:57

Маркетинг услуг значительно отличается от маркетинга продуктов. Привожу здесь принципы позиционирования услуг. Касаются они и терапевтов, диагностирующих и лечащих по Фолю, и тренеров, и преподавателей и прочих работников сферы услуг.



Схемка: http://letitbit.net/download/92926.9f11f39f96f13b6f17cddcdb14fe/Poziczionirovanie_uslug.mmap.html
Для тех, кто знает НЛП, будет интересен мой вариант группировки факторов, определяющие восприятие качества услуги, по логическим уровням Дилтса. Не то, чтобы это деление было принципиально, но, возможно, оно добавит красок к Вашему восприятию этой важнейшей темы.


Схемка: http://letitbit.net/download/10689.1338c47ea36a8815761b06e07ad8/Faktory__opredelyayushhie_vospriyatie_kachestva_uslugi.mmap.html

позиционирование, НЛП, Дилтс, услуги, маркетинг, нейрологические уровни

Previous post Next post
Up