Типичные маркетинговые ошибки.

Sep 13, 2017 12:07



Типичные маркетинговые ошибки
Пример:
Контрактный изготовитель рубашек Hugo Boss из страны Третьего мира получает за единицу продукции только $12 или 10% от конечной цены в $120, которую платит покупатель в ШШ универмаге «Saks» на Пятой авеню в Нью-Йорке.
Ритейлер получает от конечной цены 60% ($72), а владелец бренда - 30% или $36.
При этом контрактный изготовитель из страны Третьего мира не может никоим образом защититься от угрозы того, что владелец бренда пожелает переключиться на поставки от другого изготовителя, которому он будет платить только $8, выкроив тем самым $2 для предоставления больших скидок ритейлеру ради обеспечения роста продаж своего бренда.
Так кем быть выгоднее: производителем, владельцем бренда или ритейлером? И что лучше помогает генерации прибыли: оборудование или бренд?
С т.зр. прибыли
маркетинг важнее
производства
1.
Непонимание разницы между
маркетингом
и рекламой
2.
Реклама построена на идее "вталкивания" товара в рынок
Идут в ход
прайм тайм реклама
растяжки
Но если продукт не тот, то всё зря
3.
Иногда реклама начинается даже раньше, чем продукт появляется на полках.
Вашего товара ещё нет в магазинах, а рекламу уже даёте
"возбуждённый" рекламой покупатель бросается на товары конкурентов, которые есть на рынке и покупает их
4.
Бюджеты маркетинговых коммуникаций не имеют обоснования и
либо слишком велики,
либо непомерно малы.
Пример:
Бренд "Балтика"
решили, что пиво уже знают все и бюджет срезали
Продажи рухнули
сейчас продаётся 1000 марок пива
продукт забылся, затерялся
5.
5. Расходы на маркетинговые исследования невелики, а многие менеджеры вообще их не используют.
Как следствие ошибки в предложении
продукта
или услуги
6.
Из-за слабого понимания потребителей нет ясной сегментации рынка и плохо определяются цели коммерческой политики (нет позиционирования).
Продукт может попасть в промежуток между сегментами и не продаваться
7.
Чрезмерное предпочтение отдается борьбе за покупателя с помощью низких цен;
налицо пренебрежение дифференциацией продукта.
Клиент из-за низких цен думает, что продукт
из плохого сырья
плохой
Источник:
openedu.ru
курс лекций
Маркетинг-менеджмент
ГУ ВШЭ
Игорь Владимирович Липсиц
Mind Map:
© Ольга Виноградова 2017

ошибка, маркетинг

Previous post Next post
Up