United Breaks Guitars или как один недовольный клиент может разорить компанию.

Feb 01, 2017 11:48

Один из самых тонких и изящных способов ответить на грубость и несправедливость в истории.

Никому не известный кантри-музыкант Дэйв Кэрролл летел в 2009 году на концерт в Небраску. Авиакомпания United отказала ему в просьбе взять гитару на борт и заставила сдать инструмент в багажное отделение. Еще перед взлетом Дэйв увидел, как швыряют вещи при загрузке - среди которых была и его гитара стоимостью 3500 долларов.

При получении багажа выяснилось, что инструмент действительно сломали. Целый год авиакомпания морочила ему голову и отказывала признать вину. В конце концов один из сотрудников United сказал «решительное нет» в ответ на все дальнейшие попытки музыканта подать жалобу.

Дэйв жаловаться перестал - и вместо этого написал песню United Breaks Guitars («Авиакомпания United ломает гитары»), в которой описал все произошедшее с ним. Клип стал хитом интернета и набрал 16 миллионов просмотров. Дэйв мгновенно стал мировой звездой. Компания-производитель гитар Taylor подарила ему сразу две новых гитары. А через четыре дня после публикации клипа на Youtube, авиакомпания United Airlines потеряла 10 % биржевой стоимости - что обошлось держателям акций в 180 000 000 долларов.

Сотрудники United предлагали Дэйву хорошие отступные за то, чтобы убрать клип из сети.
Он сказал решительное «нет».

А вот и тот самый задорный клип.

(Dave Carroll Music)

image Click to view



Источник: «Нормальные люди»

качество, лояльность потребителя, услуга, юмор

Previous post Next post
Up