Пример интересного подхода к позиционированию и рекламе.

Jul 18, 2015 11:30

МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК избрал своим целевым сегментом по работе с депозитами людей с проблемами с математикой.
Банк предлагает Сберегательный+ вклад, как они заявляют: "Вклад с высокой процентной ставкой до 14%. Начисление процентов в конце срока с причислением к сумме вклада.
•Срок вклада 380 дней с возможностью досрочного расторжения без потери процентов при окончании полного периода действия ставки.
•Периоды действия ставки на срок 12 месяцев: 1-190 дней, 191-380 дней.
•Взнос во вклад осуществляется путем зачисления с действующего карточного или текущего счета.
•Вклад непополняемый, без расходных функций.
•Минимальная сумма сберегательного вклада 1 000 руб.
•Автоматическая пролонгация не предусмотрена."
Если же вы приходите в банк, привлечённые этой рекламой, то обнаруживаете что вам могут предложить следующую "креативную" схему начисления процентов:


Таким образом реальный процент, который получит "двоечник по математике", если поведётся на этот вклад, будет 10,75%.
У меня есть такое подозрение, что сами "креативные рекламисты" банка МКБ имеют большие проблемы с математикой, поэтому им показалось, что и остальные не смогут с ходу понять, что их разводят. Но на рекламу этой кампании, явно было потрачено гораздо больше денег, чем ребятам удастся заработать. Это хорошо! Жаль только, что за недобросовестную рекламу у нас не сажают и не штрафуют!

банки, мошенничество, реклама

Previous post Next post
Up