Самые дорогие бренды мира - 2015: рейтинг Forbes.

May 14, 2015 15:09



Самые дорогие бренды мира - 2015: рейтинг Forbes
Учитывались:
прибыль компаний за последние три года
и коэффициент влияния бреда на прибыль в разных отраслях
1. Apple
Стоимость бренда:
Изменение за год:
Изменение за год:
+17%
В IV квартале 2014 года компания продала 74,8 млн смартфонов по всему миру, обогнав Samsung, чего не случалось с 2011 года.
Продажи iPhone выросли на 49%,
а выручка за квартал составила $18 млрд.
2. Microsoft
Стоимость бренда:
$69,3 млрд
Изменение за год:
+10%
С февраля 2014 года компанию возглавляет выходец из Индии Сатья Наделла.
Летом 2015 года Microsoft собирается выпустить новую версию Windows.
3. Google
Стоимость бренда:
$65,6 млрд
Изменение за год:
+16%
Google по-прежнему главная поисковая система в США.
Ее доля на рынке поисковиков - 64,4%.
4. Coca-Cola
Стоимость бренда:
$56 млрд
Изменение за год:
0%
Продажи Coca-Cola в США в 2014 году увеличились на 0,1%.
Но и этот небольшой прирост существен для компании, так как это первый с 2000 года рост продаж Coca-Cola на внутреннем рынке.
Ложка дегтя:
чистая прибыль компании в 2014 году снизилась на 17%
а продажи диетической колы упали на 6,6%
5. IBM
Стоимость бренда:
$49,8 млрд
Изменение за год:
+4%
Компании в последнее время приходится нелегко - продажи оборудования IBM снижаются 12 кварталов подряд.
Но IBM не унывает и из производителя оборудования собирается превратиться в лидера рынка облачных вычислений.
В I квартале 2015 года доход от созданных ею «облаков» вырос на 60%.
6. McDonald's
Стоимость бренда:
$39,5 млрд
Изменение за год:
-1%
McDonald's каждый день обслуживает около 69 млн клиентов в 100 странах мира.
Но в последнее время бренд сталкивается с меняющимися привычками в еде в США и с высокими требованиями к качеству пищи в Азии.
В I квартале 2015 года продажи McDonald's снизились на 11 %.
В этом году компания планирует закрыть около 700 убыточных ресторанов в
США,
Китае
и Японии
7. Samsung
Стоимость бренда:
$37,9 млрд
Изменение за год:
+8%
Из-за сильной конкуренции со стороны Apple в сегменте дорогих гаджетов и китайских производителей в бюджетном ценовом сегменте рост Samsung замедлился.
В этом году компания надеется на успешную продажу нового смартфона S6.
8. Toyota
Стоимость бренда:
$37,8 млрд
Изменение за год:
+21%
Toyota самый прибыльный бренд в мире - в 2014 году компания показала чистую прибыль в $19,8 млрд.
9. General Electric
Стоимость бренда:
$37,5 млрд
Изменение за год:
+1%
General Electric - единственная компания, которая входит в индекс Dow Jones Industrial Average с момента его создания в 1896 году.
10. Facebook
Стоимость бренда:
$36,5 млрд
Изменение за год:
+54%
У Facebook самый большой за последний год прирост стоимости бренда среди участников рейтинга.
У социальной сети
936 млн активных пользователей ежедневно
и 1,44 млрд - в месяц.
Источник: http://www.forbes.ru/kompanii-photogallery/ 288451-samye-dorogie-brendy-mira-2015-reiting-forbes
Mind Map: © Ольга Виноградова 2015

Форбс, бренд, маркетинг, рейтинг

Previous post Next post
Up