Юнгианские архетипы. Воин.

Apr 24, 2015 17:37



Воин
Архетип
Зависимость:
Достижение
Успех
Качество, ведущее к зависимости:
Стоицизм
Цель:
Победить,
дифференцировать свой путь
Страх:
Слабость,
неспособность
Дракон/Проблема:
Выстоять
убить
Ответ:
Бороться за то, что действительно ценно
обрести уверенность в себе
Дар:
Смелость,
умелость,
дисциплина
Пример:
Сказки:
Богатыри в периоды битвы
У Шварца в "Дракон"
Ланцелот
Уровни эволюции:
Тень
Злодей,
использующий свою силу для личной выгоды,
пренебрегая
моралью,
этикой
и интересами
других.
Он включается, когда надо пойти на компромисс со своими принципами ради победы.
Как в бизнесе
Тенденция к
затяжным конфликтам,
видеть все через призму
неуважения к нам,
угрозы
или вызова.
Безжалостность,
беспринципность и
навязчивое соперничество,
злоупотребление властью,
видеть в различиях угрозу
Зов:
Преодолеть большие помехи
принять вызов,
спасти,
защитить,
отстоять честь,
выполнить миссию,
решить задачу.
1 Уровень:
Сражаться
за
себя
или других,
чтобы
победить и
доминировать
(во что бы то ни стало),
приобретение опыта
проверка сил
2 Уровень:
Сражаться за принципы;
соблюдать правила соревнования;
альтруистические намерения,
ради страны
или семьи
3 Уровень:
Подлинная уверенность в себе;
сражаться за действительно ценное
а не просто за личные цели
без насилия;
решение, когда выигрывают все;
рост
сотрудничества
и честности
Источник: Кэрол Пирсон «Пробуждение внутренних героев», 1991
Хегай Лев Аркадьевич курс МААП
Mind Map: © Ольга Виноградова, 2015

Юнг, архетип, типология

Previous post Next post
Up