Эмоции и репрезентативные системы.

Apr 14, 2015 17:43



Эта картинка взята из лекции Юрия Иосифовича Александрова "Принципы обработки информации в нервной системе" отсюда: http://www.youtube.com/watch?v=VhzmRAmdBBQ&index=18&list=PLS18gQnIovXuz-XDt8x4OoaeXFeIdY9zG
Юрий Иосифович Александров - психолог, нейрофизиолог, доктор психологических наук, заведующий лабораторией нейрофизиологических основ психики института психологии РАН, автор оригинальной теории о механизмах научения и единой концепции сознания и эмоций.
Что можно понять из картинки? У человека раньше всего "запускается" обонятельная (ольфакторная) сенсорная система, или обонятельный анализатор. и она же является наиболее "богатой" на эмоции. Позже других формируется чувствительность руки и она же наименее (из представленных реп.систем) склонна "провоцировать" эмоции.
Какие практические выводы для маркетологов/продавцов, желающих совершить сделку? Т.к. сделка совершается на эмоциях, то предпочтительнее пользоваться хорошими духами/одеколоном, чем хватать потенциального покупателя за руку :-)!

продажи, маркетинг, репрезентативная система

Previous post Next post
Up