Маркетинг в новом мире

Aug 03, 2010 04:38

Почитала заметки о скорой гибели человечества от перенаселения, потепления и истощения ресурсов. Подумалось мне, что должны как никогда хорошо продаваться услуги по психоанализу и трансперсональным техникам. Пора подумать и о душе, не так ли? Пусть осталось лет 100, ну так надо их прожить с удовольствием и без экзистенциальных страхов. Интересно с какой динамикой будут изменяться ценности потребителей? И скорее всего сейчас на них можно влиять, как никогда. Что думают, например, производители телевизоров на эту тему? Мои студенты по маркетингу, делая работу на эту тему предлагали разрабатывать очень футуристические модели (3-D, мембранные, с функцией телеконференций и т.д.). А я вот думаю, что можно было бы предложить потребителю абонементное обслуживание ТВ. Что это? Например, я хочу просто нормальный телевизор не хуже и не лучше других, без наворотов и без выкручивания рук: "купи более новую модель". Как с Windows! Без надежной (?! :-(!) операционной системы в наше время никуда. Так вот, дайте мне телевизор, который будет обновляться только в случае смены форматов вещания и особых случаях изменения стандартов. А мой старый заберите у меня и пустите на переработку или (еще лучше) модификацию. Назовите это "зеленой линией" добавьте туда услуг по настройке антенн и народ потянется!

разработка нового продукта, маркетинг, целевая аудитория, Ценности

Previous post Next post
Up