Логические уровни (пирамида Дилтса) в бизнесе.

Mar 01, 2011 23:53

Логические уровни (пирамида Дилтса) очень удобная концепция. Её можно использовать для анализа различных систем, в том числе и системы бизнеса:
1. миссия компании является (или должна быть таковой) высшим законодательным документом и управляет следующими нижележащими уровнями:
2. уровнем (личностного своеобразия) стратегического выбора компании (каким игроком на рынке является компания: лидер или преследователь; производитель товаров эконом- или люксового класса; инноватор или имитатор; какова форма собственности и т.д.). Здесь же имидж и/или бренд компании, которые сформированы с непосредственным участием всех предыдущих уровней (особенно важен вклад сеансового уровня или уровня качества).
3. уровень качества (или сеансовый уровень - моё изобретение/заимствование из OSI) - это момент истины, когда происходит оценивание товара или услуги клиентом (причём сюда надо включать и понятие внутренних клиентов компании, и партнёров компании, и вообщевсех заинтересованных лиц - понятие stakeholders);
4. уровень (ценности и убеждения) корпоративной этики и кодекса поведения сотрудников компании;
5. уровень (навыков) корпоративных регламентов, планирования, бюджетирования и управления бизнес-процессами;
6. уровень (поведения) операционных и инвестиционных действий, действий по финансированию бизнеса;
7. уровень (окружения) организационной и финансовой структуры;

логические уровни, бизнес, пирамида логических уровней, бюджет, бизнес-процесс

Previous post Next post
Up