13-процессная модель Американского центра производительности и качества (American Productivity&Quality Center).
Профессиональное и карьерное развитие кадров и управление кадрами
Выход/результаты
Персонал, мотивированный на достижение стратегических целей организации
Создание стратегии работы с персоналом
Определение стратегических требований организации
Определение стоимости человеческих ресурсов
Определение требований к человеческим ресурсам
Определение роли человеческих ресурсов в организации
Доведение стратегии до уровня рабочих мест
Анализ, проектирование или перепроектирование действий на рабочих местах
Определение и согласование входов и метрик рабочих мест
Определение необходимых знаний и навыков (компетенций) на каждом рабочем месте
Управление расстановкой персонала
Планировании и прогнозирование требований к рабочей силе
Разработка
плана замещения должностей
и планов карьерного роста
Рекрутинг, отбор и найм сотрудников
Создание и расстановка команд
Перемещение сотрудников
Реструктуризация и оптимизация рабочей силы
Управление уходом сотрудников на пенсию
Способствование трудоустройству сотрудников при сокращениях
Развитие и обучение сотрудников
Поддержка соответствия между
возможностями сотрудников
и потребностями в развитии организации
Разработка и управление программами обучения
Разработка и управление программами ориентации внутри организации вновь набранных сотрудников
Развитие функциональных/процессных компетенций
Развитие менеджерских/лидерских компетенций
Развитие компетенций работы в команде
Управление производительностью сотрудников, их вознаграждением и признанием их заслуг
Определение показателей эффективности работы на всех должностях
Разработка подходов/обратной связи от управления производительностью
Управление производительностью группы
Оценка заработной платы, предлагаемой на рынке труда для различных должностей и специальностей, и сравнение ее с заработной платой внутри организации
Разработка и управление базовой заработной платой и переменной ее частью
Управление программами
вознаграждения
и признания заслуг
Обеспечение комфортного самочувствия и удовлетворенности сотрудников
Управление удовлетворенностью сотрудников
Разработка системы поддержки комфортных условий труда и семей сотрудников
Управление и администрирование бенефитов (оплаты сотовых телефонов, расходов на эксплуатацию личного автомобиля, используемого для производственных нужд, медицинской страховки и т.д.)
Управление здоровыми условиями внешней среды на рабочих местах и их безопасностью
Управление внутренним информированием
Управление и поддержка разнообразия рабочих мест
Обеспечение вовлеченности персонала Управление отношениями между менеджерами и сотрудниками
Управление процессом подготовки коллективного договора
Управление партнерскими отношениями менеджеров с сотрудниками
Разработка информационной кадровой системы
Источник:
13-процессная модель Американского центра производительности и качества (American Productivity&Quality Center)
Mind Map: © Ольга Виноградова, 2013