Про вИдение и сглаз.

Jul 12, 2013 09:58

Интересное обсуждение развернулась на professionali.ru по поводу статьи "Заткнитесь и никому не рассказывайте о своих планах". В ней говорится, что не надо рассказывать о своих планах, иначе они не исполнятся.
Мне вспоминается притча "Всё в твоих руках", про бабочку. Не раскрою секрета, если скажу, что все люди разные :-)! Некоторые искренне верят, что Вселенная дружественна и изобильна и если ей рассказать о своих мечтах, то она и ресурсов подкинет. Однако не всем повезло родиться и вырасти с такой установкой и они везде подозревают потенциальный "сглаз". Кого-то друзья подставляют, а кому-то помогают - как повезёт с друзьями. Кроме того, известно, что люди делятся как минимум на 3 категории: Практики - не тратя слов берут и делают, Теоретики - сначала теоретизируют, а потом уже могут сделать или не сделать и Наблюдатели, которые посмотрят, послушают других и, как Теоретики, могут сделать или не сделать. А ещё, в маркетинге существует понятие ВИдения (ударение на 1-й слог) по англ. Vision Statement. Считается, что компания обязательно должна заявить о своих надеждах и мечтах о своём будущем, т.к. тогда можно эффективнее влиять на осуществление этих планов. В процессе создания этого Заявления о Видении, прорабатываются и формализуются пути и критерии его достижения. Однако, понятие коммерческой тайны тоже существует. Вывод: в любом случае процесс говорения, писания и делания должен сопровождаться размышлением :-).

видение, метапрограммный профиль, маркетинг, притча, психология

Previous post Next post
Up