Книга Джона Бергера "Заразительность: почему вещи становятся модными". №2

Jul 06, 2013 14:17

Другой пример Джона - продажа блендеров. Казалось бы ничего эмоционального нет в этом продукте, но если вы видите ролик с краш-тестом телефонов Samsung Galaxy S3 и iPhone 5, которые измельчаются в блендере,

то вы непременно захотите поделиться с вашими друзьями таким роликом (он здесь: http://www.youtube.com/watch?v=nxXyq6ar2rc) и сказать, что, в конечном итоге, эти телефоны одинаковы :-)!

Конечно, вам и вашим друзьям не должно быть до фонаря что делают с какими-то гаджетами... Должен быть первоначальный интерес хотя бы к одной составляющей части новости, которой с вами делятся.

психология рекламы, маркетинг взаимоотношений, интерес, реклама, вирусный маркетинг, психология

Previous post Next post
Up