Стиль письма для рекламистов и копирайтеров.

Nov 11, 2012 23:00

Запятые
  • В статьях текстах постах ставьте запятые при перечислении.
  • Не используйте запятые, там, где они не нужны.
  • Коллеги обращения надо как-то выделять.
  • Применяя деепричастный оборот всегда выделяйте его запятыми.
  • Причастный оборот стоящий после определяемого слова выделяется запятыми.
  • Стоящий до определяемого слова, причастный оборот не выделяется запятыми.
  • Вводные слова однако следует выделять запятыми.
  • Однако, некоторые слова могут быть и вводными словами, и союзами, не требующими запятой.
  • Вводную конструкцию конечно же выделяйте запятыми.
  • Притом, некоторые слова, буквально, очень похожие на вводные, как раз, никогда не выделяйте запятыми.
  • Ох, они, грамотеи, разделяющие запятой цельные сочетания междометия.


Многоточие
  • Не стройте загадок из многоточия в конце исчерпывающего предложения...
  • Не используйте многоточие вместо запятых и точек... в этом нет необходимости...
  • Ставьте... многоточие... только для... обозначения пауз... при неожиданном... переходе... от одной мысли... к другой, чтобы. Или неожиданном переходе между законченными предложениями, которые.


Прочие знаки препинания
  • Ставьте правильные чёрточки-тире длинное, с пробелами, а дефис чуть - чуть покороче, без пробелов.
  • Если-бы какоето правило относительно слов с дефисами хоть както соблюдалось. Вопервых, дефисде пишетсятаки не коекак и коегде, это не полюдски, не понашему. А во вторых когда либо и где то употреблённый верно, радует глаз и душу читателя.
  • А вы не забываете ставить вопросительный знак в конце предложения. И, ради всего святого, ставьте восклицательный знак в конце восклицания.

грамотность, реклама, текстовая реклама, юмор

Previous post Next post
Up