Nov 08, 2012 22:46
- Будьте более или менее конкретны.
- Не сокращ.!
- Ув. наб.! Так сокр. тольк. коз.!
- Если неполные конструкции - плохо.
- Неуместная аналогия в тексте выглядит как шуба, заправленная в трусы.
- Нанизывание существительных друг на друга приводит к затруднению понимания метода решения уравнения.
- По нашему глубокому убеждению, мы полагаем, что автор, когда он пишет текст, определённо не должен приобретать дурную привычку, заключающуюся в том, чтобы использовать чересчур много ненужных слов, которые в действительности совершенно не являются необходимыми для того, чтобы выразить свою мысль.
- Никакой самовлюблённый Банк, его Президент и Председатель Совета Директоров не пишутся с заглавной буквы.
- Метафора - это гвоздь в ботинке, и лучше ее выполоть.
- Сдержанность изложения - всегда абсолютно самый лучший способ подачи потрясающих идей.
- Кому нужны риторические вопросы?
- Сознательно сопротивляйся соблазну сохранить созвучие.
- Нечаянно возникший стих собьёт настрой читателей твоих.
- Стих, где рифма на глаголах строится, самым первым на помойку просится.
- Уточнения в скобках (хоть и существенные) бывают (обычно) излишними.
- Если хочешь быть правильно понятым, не используй foreign language и варваризмы. Ферштейн?
- Ради презентативности будь креативным промоутером исконно русских синонимов на топовые позиции рейтинга преференций.
- Заканчивать предложение местоимением - дурной стиль, не для этого оно.
- Тех, кто заканчивает предложение предлогом, посылайте на. Не грубости ради, но порядка для.
- НИКОГДА не злоупотребляйте выделением слов. Человек, читающий текст с множественными выделениями, чувствует, что его собственному пониманию смысла н е д о в е р я ю т.
лексика,
текстовая реклама,
юмор