Стиль письма для рекламистов.

Nov 08, 2012 22:46


  • Будьте более или менее конкретны.
  • Не сокращ.!
  • Ув. наб.! Так сокр. тольк. коз.!
  • Если неполные конструкции - плохо.
  • Неуместная аналогия в тексте выглядит как шуба, заправленная в трусы.
  • Нанизывание существительных друг на друга приводит к затруднению понимания метода решения уравнения.
  • По нашему глубокому убеждению, мы полагаем, что автор, когда он пишет текст, определённо не должен приобретать дурную привычку, заключающуюся в том, чтобы использовать чересчур много ненужных слов, которые в действительности совершенно не являются необходимыми для того, чтобы выразить свою мысль.
  • Никакой самовлюблённый Банк, его Президент и Председатель Совета Директоров не пишутся с заглавной буквы.
  • Метафора - это гвоздь в ботинке, и лучше ее выполоть.
  • Сдержанность изложения - всегда абсолютно самый лучший способ подачи потрясающих идей.
  • Кому нужны риторические вопросы?
  • Сознательно сопротивляйся соблазну сохранить созвучие.
  • Нечаянно возникший стих собьёт настрой читателей твоих.
  • Стих, где рифма на глаголах строится, самым первым на помойку просится.
  • Уточнения в скобках (хоть и существенные) бывают (обычно) излишними.
  • Если хочешь быть правильно понятым, не используй foreign language и варваризмы. Ферштейн?
  • Ради презентативности будь креативным промоутером исконно русских синонимов на топовые позиции рейтинга преференций.
  • Заканчивать предложение местоимением - дурной стиль, не для этого оно.
  • Тех, кто заканчивает предложение предлогом, посылайте на. Не грубости ради, но порядка для.
  • НИКОГДА не злоупотребляйте выделением слов. Человек, читающий текст с множественными выделениями, чувствует, что его собственному пониманию смысла н е д о в е р я ю т. 

лексика, текстовая реклама, юмор

Previous post Next post
Up