Ключевые показатели эффективности PR на примере МХК «ЕвроХим».

Oct 11, 2012 18:28




Ключевые показатели эффективности PR на МХК «ЕвроХим».
Каскадные

коммуникации
- участие в организации и информационном сопровождении встреч с представителями управляющей компании;
- контроль за распространением корпоративной информации по цепи каскадных коммуникаций.
Интернет
- обновление информации по предприятию
Фирменный стиль
-сверка внедрения и использования
Взаимодействие со СМИ
- количество материалов в региональных СМИ;
- в т.ч. количество негативных публикаций;
- в т.ч. количество оплаченных публикаций
Участие в организации корпоративных мероприятий
- количество мероприятий, организованных с участием ОСО
Социальные инвестиции
- количество оплаченных мероприятий;
- количество мероприятий, инициированных ОСО;
- количество PR-событий.
Корпоративная газета
- средний бал соответствия качества материалов требованиям гайд-лайна
Заводское радио
- количество передач (учет на основе копий планов программ)
Информационные стенды
- количество проверок обновления информации на стендах;
- количество размещенных релизов
Источник:
Презентация Н.Орловой, главного специалиста по внутренним коммуникациям, МХК «ЕвроХим» на круглом столе «Хотите управлять? - учитесь измерять!
Подходы к разработке Key Perfomance Indicators (KPI) специалистов по внутрикорпоративным коммуникациям: опыт МХК «ЕвроХим». Москва, 2007.
По материалам Экспертно-аналитического доклада «Оценка эффективности PR-деятельности компаний: проблемы и подходы. Российская и международная практика». М.: Ассоциация Менеджеров, 2008
Интранет
- количество информации, размещенной в ленте новостей
Почта доверия
- количество учтенных или опубликованных ответов

ключевой экономический показатель, пример, kpi

Previous post Next post
Up