Использование модели 5 сил Портера. Пример Анализа Индустрии Розничных Продаж Одежды «высокой моды»

Oct 11, 2010 22:05

Розничные продажи одежды «высокой моды».
1. Угроза появления новых игроков
Факторы, увеличивающие прибыль:
• экономия на масштабах в области рекламы, дизайна и дистрибьюции;
• некоторая приверженность бренду и лояльность, однако дизайн и стиль могут быть легко скопированы, что угрожает уменьшением потенциальной прибыли от премиальных цен.
• праймовые месторасположения магазинов ограничены и могут играть важную роль в привлечении покупателей
• покупательская сила
Факторы ограничивающие прибыль:
•небольшой необходимый начальный капитал с которым можно открыть один магазин или торговую точку.
• отсутствие государственных барьеров для вхождения на рынок иностранных игроков.
2. Власть клиентов в процессе торговли
Факторы, увеличивающие прибыль:
• множество независимых клиентов
• одежда является необходимостью
Факторы ограничивающие прибыль:
• мода не является необходимостью
• много похожих продуктов и отсутствие затрат при смене поставщика/продавца одежды
3. Власть поставщиков в процессе торговли
Факторы, увеличивающие прибыль:
• Много независимых поставщиков
• Факторы, ограничивающие прибыль:
• Смена поставщика может повлечь дополнительные расходы, т.к. бизнес требует своевременной поставки сезонных товаров (купальники зимой не столь актуальны как летом и чем более актуальна для бизнеса мода, тем важнее своевременность поставок).
4. Угроза появления товаров-заменителей.
Факторы, ограничивающие прибыль:
• Продажи по каталогам.
5. Конкурентная борьба за позицию на рынке.
Факторы ограничивающие прибыль:
• много игроков
• медленный рост рынка.
• отсутствие затрат при смене продавцов одежды клиентами.
• высокие постоянные затраты на праймовые месторасположения магазинов.
• высокие выходные барьеры в условиях стагнирующего рынка недвижимости для большинства продавцов одежды «высокой моды», имеющих долгосрочную аренду.
6. Выводы об уровне конкуренции в индустрии.
Все сверх прибыли вероятнее всего быстро нивелируются.
Множество конкурентов, которые могут быстро скопировать стили, ассоциирующиеся с любым брендом.
Доходность индустрии средняя. Она колеблется вместе с экономическими циклами и отражает изменения власти клиентов в процессе торговли и действия конкурентов, пытающихся покрыть высокие постоянные затраты во время спада экономики.
Ещё на тему Анализ Индустрии по Портеру:
Mind Map. Маркетинг. Элементы структуры отрасли по Портеру.
http://ola-vinogradova.livejournal.com/24600.html
Применение Модели 5 сил Портера при составлении бизнес-плана
http://ola-vinogradova.livejournal.com/92363.html
Примеры:
Ипотека в индустрии строительства недвижимости. Кто эти люди?
http://ola-vinogradova.livejournal.com/50378.html
Использование модели 5 сил Портера. №2. Фармпрепараты и Цементная индустрия.
http://ola-vinogradova.livejournal.com/70556.html

модель 5 сил Портера, розничные продажи одежды «высокой моды», конкуренция, Портер, пример анализа индустрии

Previous post Next post
Up