1. Снизить риск при совершении покупки связанный с незнанием
данного бренда покупателями, предоставляя потребителям информации о продукции.
Большинство фирм, торгующих по почте, ввели либеральные правила возврата, снижая тем самым риск покупки товаров по почте.
2. Повысить удобство самого процесса покупки.
а). Удобное размещение магазина сокращает время, которое требуется клиенту для того, чтобы добраться до магазина.
б). Увеличение продолжительности работы магазина, особенно в ночное время, даёт клиенту временнУю гибкость.
в). Возможность совершать покупки из дома, а не отправляясь в магазин.
г). Принимать кредитные карточки.
д). Предоставить:
подарочную упаковку;
возможность замены товара;
специальных работников, которые оказывают помощь в совершении покупки.
3. Снизить цен путём контроля затрат на:
аренду земельных участков;
эксплуатацию зданий;
заработную плату;
товары и хранение запаса.
Источник: Т. Кент, О. Омар и А.Е Kent and O.E. Omar «Розничная торговля».