Jun 28, 2010 12:55
Реклама должна создавать образ продукта/услгуи для потенциального покупатели и соответствовать его/ее ценностям. Вы говорите: "Критерий выбора салона для меня один - наличие в нем мастера - профессионала". Как соответствует кривая и неаккуратная надпись образу мастера - профессионала? Я подозреваю, что т.н. "полярный ответчик" здесь может идти от противного и искать в "чудовище" красавца. Так тоже бывает... Или же если у человека одна из наивысших ценностей уникальность, то такая "уникальная" реклама тоже может его зацепить. Видела я также рекламу благотворительных фондов, нарисованных на снегу или пыли, гласящих, что: "Мы свели наш рекламный бюджет до минимума и теперь рекламируемся только так, чтобы все пожертвованные Вами деньги передать нуждающимся". Здесь совпадение по ценностям рекламы и ЦА есть. А вот представить мастера-профессионала экономящим копейки мне тяжело, скорее это студент, подрабатывающий стрижкой эконом-класса.
Целевая аудитория,
ценности,
Реклама