Aug 18, 2010 13:47
Вчера прослушивала запись тренинга Роберта Дилтса и обратила внимание на его объяснение разницы между миссией и вИдением. Пресуппозиция в том, что у каждой фирмы или субъекта, которые хотят быть участниками рынка, должны быть и миссия и вИдение. ВИдение должно описывать мир будущего, в котором хочет жить фирма или субъект, и конечно этот образ должен быть привлекательным для целевой аудитории. ВИдение должно объединять Вас с Вашими потребителями и заказчиками, фигурально выражаясь - это тот дом, в котором Вам вместе жить. Что касается миссии, то в ней Вы перечисляете что Вы будете делать для этого общего дома и для "членов Вашей семьи" - Ваших заказчиков и потребителей.
Дилтс,
миссия,
маркетинг,
вИдение,
целевая аудитория