недавно, в прошлом году, на лекции по международному маркетингу обсуждали конкурентную борьбу (в том числе и рекламные стратегии) мировых брендов, в том числе Coco Cola и ее основного конкурента Pepsi. понравилась эта реклама:
Click to view
остроумно, интересно, не правда ли? заплатить практически втрое, чтобы получить Pepsi))).
рекламные слоганы Pepsi:
1995 - «Nothing Else is a Pepsi»
1999 - «Бери от жизни все» / «Наслаждение колой» («Ask for More» / «The Joy of Cola»)
2003 - «Настоящая кола» («It’s the Cola» / «Dare for More»)
2007 - «Почувствуй себя счастливее» («More happy»)
2007 - «Открывай. Живи. Твори» (в России)
2009 - «Я могу» (в России)
но как говорят поляки ирония лосу, состоит в том, что например, в Польше главный конкурент Coco Cola не Pepsi, а
Hoop Cola, пройдя по ссылке попадете на сайт, очень рекомендую посмотреть - продукт польский, продвижение ориентировано на региональный рынок - в рекламе сейчас используются коленды (переделанные народные рождественские песни), расшифрование названия как "способ открытия поляков". что касается цены, то Coco Cola стоит в среднем 5,50 zł, а Hoop Cola 3,5 zł за 2-х литровую бутылку. вкус абсолютно идентичный, поскольку те ребята, которые сейчас работают над Hoop Cola, раньше делали то же самое для Coco Cola и , конечно, вызнали все секреты...это что касается пресловутого доступа к ноу-хау и знаниям. кстати, обратила внимания, что здесь говорят именно "достенп до ведзы", что в переводе лучше соотносится с доступом к знаниям, а не информации, думаю, что польское употребление более мотивированно с точки зрения лучшего практического применения знаний, чем информации.