Вычитала у
tasha_london пару строк относительно Закрытого показа и фильма Русалка.
" фильм очень странный но милый. И уж тем более мне были непонятны те дискусии, которые развернулись после просмотра... и не очень понятно, за какие такие заслуги фильм номинируется на Оскар" .
Подписываюсь.
И удивительно бурная, в данной ситуации, реакция Быкова, который, брызгая слюной домогался, что же хотел сказать автор, навела на другой вопрос: стоит ли вообще этого допытываться? Нет, разумеется, интересно сравнить насколько совпало собственное впечатление с тем, что хотел выразить автор, но ведь это отнюдь не определяющий фактор для принятия или не принятия произведения. Например, найдя для себя нечто в том или ином фильме вряд ли я разочаруюсь узнав о том, что сценарист вкладывал туда нечто большее или меньшее. А если уж я, в силу ли собственной дурости или ещё чего, не прониклась увиденным, так ведь разъяснительная работа автора вряд ли что изменит.
Это как с двумя картинками в которых нужно найти десять отличий: я могу увидеть девять, а десятое не заметить, но от этого мне не было менее интересно отыскивать те девять. А если я найду одиннадцатое?
Возможно, это потребительский подход, возможно, для автора важно, чтобы его поняли дословно? С другой стороны, зачастую, авторы самовыражаются не переживая относительно собственной доступности понимания.