Хотелось мне тут побыть продвинутой мамой и из-за желания повыпендриваться перед детьми и заволакивания мозгов болезненной жидкостью (насморк у меня) решила купить компьютерную игрушку через интернет. Ну дура, хорошо ведь выучила последствия поговорки: не знаешь броду - не суйся в воду, лучше бы продуктов купила.
Мы уже несколько лет играем в разных симсов и как-то они еще не надоели, а тут пришла реклама про симс в средневековье The Sims™ Medieval Limited Edition - это новая игрушка и вроде как помесь обычных симсов с цивилизацией, там с нуля строится город, королевство и наполняется жителями... Загорелись, зашли на офицальный сайт. Оказалось, что возможно сделать только предзаказ через банковскую карту или вебмани и потом (через сутки) можно будет скачать игру. Вроде удобно. Оплатила. Уже пошли вторые сутки, а на страничке я вижу только, что мой заказ "размещен" и "Вы сможете получить свой счет - с надлежащей электронной подписью - через несколько часов в формате pdf". Я как-то сутки и не напрягалась даже, но от уже несколько часов пыталась отправить письмо в техподдержку, войти на сайт под своей учетной записью и т.д. и т.п. Во всех возможных ссылках на связь с техподдержкой стоит один адрес
http://support.ea.com - это форма для отправки письма. Когда вводишь данные, то форма просто обновляется или пишет, что вы "забыли пароль или логин"...
После нескольких многих неудачных попыток, закралось сомнение, а все ли тут чисто. Раза с пятого я попала на форум с обсуждением игр и зарегистрировалась и там тоже. Удивлению не было предела, когда оказалось, что даже как зарегистрированный участник форума я НЕ могу отвечать на сообщения, создавать темы и редактировать собственные сообщения (какие только?!). Но зато на форуме я нашла возмущенные отзывы с описанием таких же как и уменя проблем и ни одного ответа на них. Этого мне показалось мало и я внимательно прочитала "Условия продажи" и нашла то, что было написано русским языком, черным по белому "Возврат сумм, уплаченных за продукты и услуги: Суммы, уплаченные за продукты или услуги, приобретенные на наших Веб-сайтах, не возвращаются".
Вот так вот, а еще выяснилось, что чтобы отменить заказ (и как бы вернуть деньги, которые "вернуты" по уже известному определению
быть не могут) надо написать письмо в техническую поддержку, заполнив все ту же форму
http://support.ea.com.
Вобщем-то я понимаю, что мои действия должны были идти в обратном порядке: сначала условия продажи и форум, а уже потом оплата; но все-равно обидно, что так попалась. Причем была уверена, что EA не будут себя компрометировать подобным образом.
Походу, я больше не буду делать покупки через интернет.