Собралась таки сегодня с силами и отправилась в Сбербанк, чтобы поставить точку в вопросе обслуживания меня и оплаты мной банку услуги "Мобильный банк". Я об этом писала
ранее, напомню вкратце: несколько месяцев назад (чтобы быть точной - в сентябре) я подключила услугу "Мобильный банк", чтобы знать, когда на счет приходят деньги. 3 декабря в очередной раз со счета снялась абонентская плата за эту услугу, с 6 декабря начали приходить смс с требованием услугу оплатить или 11 декабря она будет отключена. 9 декабря я дозвонилась в банк, там мне сказали, что все наладится и смс больше приходить не будут. Вобщем-то они и перестали приходить... после 11 декабря, когда эту услугу отключили.
К сегодняшним баранам. Настроение, видимо из-за приближающихся праздников, оказалось не вовремя добродушным. Однако оператор в Сбербанке приняла такое ангельско-непробиваемо-непоколебимое выражение, что мне пришлось изобразить скандальную бабу. Деньги на счет пришли еще 20-го. На вопрос почему услуга не работает сначала оператор (или консультант, не помню как они правильно называются) мне ответила, что "мы разберемся", взяла номер моего телефона и сообщила, что она мне завтра "позвОнит", а в январе услуга будет работать нормально. Быстренько оформила мне расход по счету и надеялась, что я на этом и уйду. Ха-ха. У меня уже начало просыпаться злорадство к этому времени. На вопрос с какой стати я буду оплачивать не действующую услугу дамочка за окном ответить не смогла и явно пыталась не показать раздражение, у нее тоже похоже было добродушное настроение. Отлично. Я осчастливила своим появлением заведующую. Меня опять встретило ангельско-непробиваемое выражение (голос-то я не приглушала, когда возмущалась по поводу выплаченных в воздух денег). Она тоже взяла у меня номер телефона, счета и договора и заверила, что обязательно разберется. Задерживать меня у себя явно не собиралась. Про то, что я уже звонила девятого числа и выясняла, что присходит, она оказывается ничего не знает, и т.д. и т.п.
Не буду говорить, что 60 рублей это не такие большие деньги и обидно не сама их потеря, а невнимание... Мне жалко этих денег! Я их зарабатываю, так с чего вдруг я буду ежемесячно их отдавать просто так. Причем банк снимает с каждого моего перевода комиссию. В итоге я ежемесячно теряю до двухсот рублей.
Вобщем история все еще продолжается. Не прошла я трехсот метров, как зазвонил телефон. Без предисловий и представлений разговаривать начала все тот же оператор:
- Я тут посмотрела внимательнее, мне кажется, что это потому что три месяца прошли, 9 декабря вы отказались от услуги и поэтому 11 она отключилась, а с 6 января должна работать нормально...
- Я ни от чего не отказывалась
- Так кто вам услугу оформлял, вы ее на три месяца делали. Поэтому 3 декабря деньги снялись, а 9-го она прекратилась. Мне кажется, что из-за этого...
Набравшись наглости я прямо спросила не желает ли банк извиниться за этот инцидент. Даже и не сомневалась, что эти слова тоже улетят в воздух.
Выводы:
1. Банк я все-таки сменю. Придется сходить к бывшему на работу и переписать заявление на перечисление алиментов.
2. В Сбербанке полный бардак!
3. В Сбербанке не просто бардак, там еще и сотрудники не утруждают себя заботой хоть немного подумать о клиентах (вот здесь обидно, услугами этого банка пользуюсь с восемнадцати лет).
4. Я все равно права: позиция банка очень смахивает на мошенничество. Даже если клиент проморгал, что договор заключается только на три месяца (из уверения оператора), то смс-уведомления должны были содержать текст с предложением продлить договор, а не требованием повторно оплатить четвертый месяц трехмесячной услуги.
Некий сотрудник банка обещался быстро разобраться в этом деле. На запрос на официальном сайте Сбербанка мне должен прийти письменный ответ в электронном виде. Обещанного три года ждать?