Ю-ху! Гугл начал считать ссылки в #twitter и #facebook. И выдавать анализ популярности в соцмедиа

Jan 16, 2011 13:41

Свершилось! С 14 декабря 2010 г. Google стал учитывать для ранжирования сайтов ссылки с микроблогов, таких как: Twitter, Facebook, FriendFeed и некоторых других. Этот факт подтверждает результат поиска обратных ссылок в Google по микроблогам, а также заявление официального представителя поисковой системы - Мэтта Каттса.

Год назад, когда у Мэтта спрашивали о влиянии ссылок с твиттера и фейсбука на алгоритм ранжирования и PageRank, он ответил, что в фейсбуке учитываются лишь ссылки из открытых профайлов, а в Twitter они все стоят в nofollow. Теперь же ситуация поменялась.

Несмотря на то, что ссылки стоят с атрибутом nofollow и некоторые даже используют редирект, эти ссылки всё равно учитываются и по ним передаётся вес, пишет devaka

Помимо факта наличия самой ссылки учитывается фактор авторитетности профиля автора и количество ретвитов.

Для аналитиков
- Для любых интересуемых сайтов можно смотреть график появления обратных ссылок на них с микроблогов и определять когда и почему сайт был наиболее популярен в сети.

- Ссылки с персональной стены Facebook не учитываются. Только с фан-страниц. Вес ссылки зависит от авторитетности автора.

twitter, facebook, google, ранжирование сайтов

Previous post Next post
Up