Mar 25, 2014 23:15
Так сложились обстоятельства, что я уже две недели усиленно занимаюсь своим здоровьем. Сразу спешу заверить - все в порядке.Просто нужно было очень быстро получить услуги от страховой компании. И в работе страховой меня как раз все устраивает. Я про маркетинг в клинике хотела рассказать.
Обратилась я в частную клинику "Лотос" в Челябинске. две недели хожу туда, и две недели удивляюсь...
Ни разу не попала на прием в назначенное время. Хотя бы один человек, но сидел в коридоре, дожидаясь моего специалиста "до меня". Программа бонусная более чем странная. Карту постоянного клиента выдают только в том случае, если ты оплатишь услуги на 15 т.р.
Задаю вопрос старшему администратору - девушка, а почему вы меня картой не осчастливили? Говорит, что у вас услуг приобретено только на 7000 р.
-А как же деньги страховой? Мы с вами тут уже дважды на необходимую сумму нагуляли?
-Мы учитываем только те деньги, которые клиент платит сам.
-Милочка, а вам не фига ли разницы, откуда эти деньги в вашем кармане появились? С моей карты ДМС, или из моего кошелька. Это же услуги мне?
-Нет, для нас это принципиально, мы разделяем эти деньги.
-А вы не задумывались о том, что в моем договоре по ДМС стоит больше 30 клиник? Но пришла то я к вам, и деньги эти в итоге попали к вам именно потому, что я выбрала вас. А не моя страховая компания.
-Ну, мы не принимаем в расчет деньги которые вы не сами платите.(Как говорила моя бабушка в таких случаях "Опять за рыбу деньги")
-Хорошо. Но я в вашу клинику привожу за руку моего сына, мою маму и дочь. Договоры по их наблюдению и анализам вы заключаете со мной. Плачу за банкет я - почему тогда вы эти деньги не учитываете?
-Мы их все на разные договоры разносим.
-Но карточка у вас не именная? Она же может потом передаваться другим пациентам, после выдачи?
-Да, по условиям бонусной программы может.
-Тогда объясните мне, почему я все же не получила эту карту, как лояльный к вам клиент, который потратил у вас на себя и всю свою семью гораздо больше денег, чем эти 15000 рублей?
-Мы учитываем только те деньги, которые клиент платит сам. Приехали
Понимаю, что разговаривать дальше бессмысленно. Но самое интересное, что тут же ко мне подходит администратор, и просит меня заполнить анкету по сервису и услугам. Как вы думаете, что я там написала?
На этой неделе выберу там оставшуюся переведенную сумму по страховой,и буду думать о том, что остальные обследования проведу в более адекватном месте. Благо, что все больницы, клиники и лаборатории города изучила из-за своей семьи вдоль и поперек. И как вы думаете, что я посоветую на работе всем застрахованным ? Это же маркетинг...
Иди на хер мальчик,
Баб-эль-Мандебский пролив,
Святой ёжик!,
Жила-была девочка_сама виновата,
Уральский цирк Шапито,
Логически объяснить интуитивно понятное,
Боже какое я сельпо,
Ну как тут не самоубиться?,
Даже если вы нападающий из Чебаркуля!,
Притворяться за жалование,
Абстинентский уезд,
Заплатите за кефир_Шура!,
Сеансы контактной шизофрении,
Разные изнуряющие ум игры