Jan 17, 2014 14:58
в рабочей тетради по "Окружающему миру" написать какой-нибудь интересный факт известный ему из жизни животных леса брутальный Славик написал :
- Осмолярность мочи бобра ниже осмолярности мочи тушканчика.
На предложение сестры написать лучше про то, как кукушки подбрасывают яйца в чужие гнезда ответил пренебрежительной ухмылкой.
На мой вопрос, что такое осмолярность - дописал в тетради, что концентрация. А потом ещё немного подумав, написал : "Потому что бобер много пьет. И живет в воде."
А я теперь провожу исследование - как на это отреагирует наш учитель. И реально - читает ли она то, что дети пишут в тетрадях.
Потому что я точно знаю людей, не читающих документы, которые подписывают. В путевом листе, в котором в графе "задание" было написано - "убить и закопать агронома" - расписались все ответственные лица, во главе с этим самым агрономом.
Ну и в продолжение банкета :
-Мама, а кем становятся люди, которые больше всего любят биологию, и у которых хорошие оценки только по окружающему миру и по истории?
Я пока не придумала, что ему ответить. Потому что на мой ответ, что можно стать археологом, практичный Славик сразу же спросил:- А сколько они зарабатывают?
Так что я думаю над вариантами знать только окружающий мир и получать много денег.
Верь в меня_ёжик!,
Мурлёна Носапина и Тарапыр Нашатыров,
мамУшка,
Развить уровень до приемлемого,
люблю не могу!,
Отличный результат Юра!,
Логически объяснить интуитивно понятное,
чтобы все были при праздниках,
просто так,
говорят дети