Feb 26, 2010 11:50
Ненавижу класть трубку второй. Меня угнетают и печалят короткие гудки вместо голоса. Медленно перестаю сопротивляться. Меня это пугает, ведь значит, что мне теперь есть что терять. Есть для чего жить, а я так не хотела жить с удовольствием в этом триибаном мире. Есть чему (кому, во что) верить. Есть ради чего бороться с тем, что било меня по глазам столько раз на протяжении дней, месяцев. Ненавижу быть вот такой растерянной, из-за этого злой. Ненавижу за то, что снова купилась на тепло, ведь все Вы так не похожи на шарлатанов. А потом начинается...начинается то самое, ненавистное мной. Ненависть.
Ломка всё сильнее и глубже проникает в то место, которое раньше тихо постукивало, а теперь олицетворяет концентрат боли. Второе место скопления моей боли. Первое - это Его живые, пустые, нарочно холодные глаза.
Помнишь, как в мороз, когда замерзают руки, заходишь в тепло и кости болят от нагревания. Со временем тело отогревается, и я надеюсь, что я вернусь в красочный мир тепла, доверия, осмысленности, который сейчас так ненавижу из-за той боли и отвергаю, нарочно отталкиваю всеми путями.
А еще я ненавижу понимать, что мои мысли и доводы начинают расходиться с истиной, хотя она у каждого своя. Смотрю в твои живые глаза, вижу твою искреннюю улыбку и ненавижу понимать это... Медленно перестаю сопротивляться.
Ненависть,
Я,
УГ