Время отстаивания своих прав

Sep 23, 2014 22:44

Период видимо сейчас такой, осеннее обострение, когда вселенная проверяет на стрессоустойчивость и способность отстаивать свои границы.

Люда уже писала, как мы сегодня переходили в Билайн
http://luka832.livejournal.com/490510.html

При всем при этом ничего страшного ведь не произошло, все как обычно. Отношение компании, которая продает услугу или товар, к клиенту такое "Ну вы ж сами умные. Понимаете же, что вот так и так, не бывает, сами уж придумайте причину и объясните наши косяки. Да и простите заранее."
Да, мы умные. Мы ведь сразу спросили, какие сбои связи возможны при переходе от одного оператора к другому. Два представителя компании сделали на нас круглые глаза и заверили, что всё отлажено, никаких сбоев не будет. На деле полдня мы были без нормальной связи.

Зато мне в почту утром (в 8:51) знаете что прислали?

Вот:

"Уважаемый Абонент Иванова..!
Перенос номеров по заявлению 485927 в сеть Билайн успешно завершен. Желаем приятного общения!
Обратите внимание, что электронный адрес mnp@beeline.ru, с которого отправлено данное сообщение, не предназначен для ответа.
Пожалуйста, пишите на электронный адрес info@beeline.ru, мы будем рады ответить на все возникшие у Вас вопросы.
C уважением, Ваш Билайн."

Это было спустя 20 минут, когда я в первый раз приехала к ним в офис, и когда мне сообщили, что корпоративный отдел еще не работает и мне ничем помочь не могут.

И я опять должна же понять, что рассылка подобных писем осуществляется не конкретным человеком, а программой, так ведь? Только вот конкретный человек компании утверждает, что у них сервера работают с 9 утра, и раньше этого времени никак переход не мог состояться. А смс-ку, что симки нам надо вставить в 00:00 23 сентября тоже видимо программа рассылала. А ей ведь невдомек, что сервера не работают, правда?
Как в анекдоте "Ты же умная, сама придумай".

Следующий тест у Билайна состоится в следующие 10 дней. Я подключила международный роуминг, по которому звонков дороже 15 руб у меня быть не должно. И подключение услуги вручную проводить не нужно, они всё сами сделают. При этом оказывается у Билайна не нужно пополнять счет заранее, счет за услуги мне придет в октябре. И менеджер Диана меня заверила, что я со спокойной душой могу завтра отправляться в отпуск и не переживать за связь.

Ау, Билайн, как там говорят: надежда умирает последней?

пысы: я еще на ибее с продавцом разбиралась. с китайским. и знаете, то же самое: "Ну а что вы хотели? Понятно же, что не будет нормального качества за такие деньги". В итоге этот продавец и всю сумму за товар вернул, и деньги за доставку (вопил, что зачем же я отправила почтой товар, ему ж теперь в убыток это всё выйдет), хотя упирался как упрямый козел (или козлиха), я не разбираюсь в их Джен Чоу Сун Янь Шоу Чин и пр....

клиент, сеть, сервис

Previous post Next post
Up