Чебнет

Sep 08, 2014 13:15

Прихожу я в офис, включаю компьютер, пытаюсь зайти в инет, а не могу. Иду в личный кабинет, а у меня там долг почти минус 450 руб. А два дня назад долга не было. И плачу я за 2 месяца вперед, по 250 руб за месяц (тариф у нас такой, много инета нам не надо, т.к. постоянно в офисе не находимся). Иду дальше в личном кабинете ищу информацию, может оплата не дошла? Да нет, все в порядке, оплачено 500 руб.

Еле-еле дозвонилась до абонентского отдела (кто придумал многофункциональный номер для якобы удобства клиентов, убейтесь об стенку плиз, потому что 5 раз (а иногда и больше) выслушивать "наберите 1, если вы хотите то, 2 - если хотите это..." это вообще не смешно), а милая девушка мне сообщает, что оказывается наш тариф уже не существует, и вместо него есть тариф по 380 руб. и это уже с 1 апреля этого года. На вопрос "А кто меня собирался об этом уведомлять?" мне ответили "А у нас на сайте информация висит". Действительно, я каждый рабочий день начинаю с того, что ищу, что же изменилось на сайте банков Сбербанк и Мегаполис, у Инфолинка и Чебнета, у Смартса, у Мегафона и еще у кучи других предприятий, которые оказывают мне платные услуги. Потому что а вдруг они чего изменили в нашем договоре, надо же это вычислить!
Девушка, уловившая-таки в моем тоне несогласие с таким поворотом событий, очень быстро сориентировалась, что-то изменила мне в личном кабинете, и сказала, что теперь у меня как и положено, оплачена услуга до 5 октября, а вот потом нужно платить 380 руб и нигде нет тарифа дешевле этого. Ну, это мы еще проверим...

Зашибись просто работа с клиентами. Интересно, сколько неконфликтных людей, которые не любят ругаться, согласились с таким повышением цен на тарифы?

клиент, Опять, общение с клиентом, рабочее, сервис

Previous post Next post
Up