"Шуточка" Сбербанка

Apr 01, 2014 20:17

Мне сегодня до налоговой надо было дойти. Но те, кто хоть раз был в налоговой, знают, что если мы хотим, чтобы сотрудники налоговой произвели какие-то изменения в регистрационных документах, то надо платить госпошлину, и приносить им оригинал документа об оплате.
И я ее заплатила вчера. Очень было удобно: через сайт налоговой вышла в сбер он-лайн, там сразу сформировался платеж, не надо никаких реквизитов вбивать, раз-два и всё! Но.... делала я это из дома, а дома у меня нет принтера, поэтому сразу чек я не распечатывала. И вот когда я чуть попозже попыталась вывести на печать чек, мне программа сберовская выдала "недоступна операция, попробуйте позже". Весь день вчерашний так было. Сегодня то же самое. А без этого чека идти в налоговую бессмысленно. Ну и пошла я в ближайшее от моего офиса отделение Сбербанка.
Внимательный молодой человек выслушал мою историю, попросил зайти на их компе в сбер он-лайн, убедился, что программа и не думает выдавать чек ни в каком виде (сегодня она вообще про какой-то автоплатеж бормотала), потом он мне выдал "Ничем не можем помочь". Я ему отвечаю, что меня такой ответ никак не устраивает, мне нужен чек и я должна сегодня попасть в налоговую. Сотрудник банка вежливо стоял и ничего не предпринимал. Послала его за руководством. Руководство парня не захотело ко мне подойти, а послало его с теми же словами "Ничем не можем помочь". Подошла к руководству сама, говорю "Ребята, это ведь не у меня проблема, а у вас. Так решите ее. Я отсюда без бумажки не уйду. Хоть справку обычную дайте". Мне попытались сказать, что они могут у меня претензию принять, но потом быстренько побежали к самому главному руководству (которое было на тот момент видимо, а может и действительно, самый главный).
Самое высокое руководство этого отделения решило само все проверить, зашли вместе с ним в программу, он потыкал на те же кнопки, что и я, и говорит "Да, нету чека". И смотрит. А я уже ни на кого не смотрю, мне душно. На одном столе я расположила свои документы, сама села на стул.
Тогда он говорит: Ну диктуйте тогда.
Я: Что именно?
Он: Что в справке писать.
И сидел он 20 минут и справку делал, реквизиты ему пришлось, как и мне, искать на сайте налоговой, скакал с одного компа на другой (потому что на одном можно печатать документ, а на другом есть интернет) и выдал вот это



пысы: а в налоговой все хорошо, и ручку дают с черной пастой (синей, оказывается, нельзя писать), и на все вопросы отвечают и даже эту справку вбили как надо в свою систему (я надеюсь на это, по крайней мере).

Ура! Уже апрель. И скоро будет совсем тепло!

наша страна, банк, бизнес, общение с клиентом, налоговая, всякие истории

Previous post Next post
Up