"Приходите в зоопарк, пока он не пришел к вам" - так гласит рекламный проспект одного из немецких зоопарков. Уверяют, что после прогулки "проглоченного крокодилом " песика и раздачи листовок количество посетителей возросло на 15%. ))
Задача кампании SCHOLZ & FRIENDS заключалась
в привлечении внимания к зоопарку и повышении уровня посетителей. Поскольку слоган зоопарка звучал как "Приходите в зоопарк, пока зоопарк не пришел к вам", в агентстве решили выгуливать собак, наполовину "съеденных" крокодилом. Были разработаны специальные манекены крокодилов в натуральную величину, в которых были наполовину засунуты собаки. Собаководы и их четвероногие друзья прогуливались по всем самым значительным улицам города.
http://www.adme.ru/partizan/kazhetsya-vashu-sobaku-est-krokodil-ili-eto-prosto-reklama-zooparka-scholz-friends-18854/