Всё больше и больше предприятий понимают, что наравне со СМИ необходимо приглашать и блогеров на различные пресс - конференции.
Что могут сделать блогеры, в отличие от классических СМИ?
1. Могут разместить неограниченное количество фото и видео материала, который будет храниться в инете вечно. ( Даже если пост будет удален хозяином блога, всё сохраняется в архивах гугла и даже чайник его может почитать там).
2. Официальные СМИ будут писать тексты из официальных пресс - релизов, в результате, все их тексты чаще всего написаны как под копирку. Блогер может себе позволить например, написать анекдот, который рассказал кто то из выступающих и т.д.
Зачем блогерам блог - туры?
Вариантов тут два:
1. Тема интересна блогеру.
Например, я люблю производство, мне интересно как что-то производят. Именно поэтому я поехала в блог- тур с «Башкирэнерго». Подобные блог - туры очень похожи на пионерские экскурсии, помните такие?)) Отвезли - привезли, всё рассказали - показали.
Единственная грустная мысль посетила меня тогда: Почему наших детей не возят на экскурсии по промышленным предприятиям? В лучшем случае детей выгуливают в кино - музей - театр.
2. Реклама за деньги.
Тут всё ясно. Не ясным остается только одно: сколько на самом деле должна стоить эта работа? Я думаю, оплата должна быть индивидуальная и зависеть от:
1. Популярности блога, посещаемости, количества читателей и т.д.
2. Зависеть от качества отчета ( качество текста, фото и видео материалов и тд.)
Пока всё только начинается и развивается, но если в будущем Вы собираетесь зарабатывать на блоге ( или хотя бы оправдывать вложенные в него время, силы и деньги), то стоит задумываться на эту тему уже сейчас.
И в конце, мои советы тем, кто отправляется в блог тур.
В блог туре необходимы:
1. Фото - видео камера.
2. Диктофон ( если хотите потом написать что то действительно интересное, и не изголяться имея лишь пресс - релиз. Бумажечка с ручечкой не помогут! Проверено!)