О продажах, Мегафоне и Билайне

Nov 07, 2014 15:09

Сегодня у меня рабочий пост - о продажах. Рабочий потому, что целая проблема ходить по магазинам, поскольку фокусируюсь на том, как люди продают, т.е. как присоединяются к клиенту, как выявляют потребности, как  возражения отрабатывают. И когда это очень непрофессионально, то желание возвращаться обратно отпадает напрочь. И наоборот!
Поделюсь ( Read more... )

профессионализм, продажи

Leave a comment

(The comment has been removed)

oksanasmirnova November 7 2014, 18:51:45 UTC
Отличный разбор по причинам :-). Он, кстати, нам ничего не предложил по более высокой цене. я бы тут уже не выдержала ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

oksanasmirnova November 7 2014, 19:24:54 UTC
С себя я спрашиваю по полно, зная что мне еще учиться и учиться.
Например, я сейчас работаю с компанией, так я так свою конверсию измеряю, что они удивились. Но мне нужен результат, а значит, видеть и анализировать свои косяки. Даже если мне сказали, что все отлично и все устраивает, что я делаю. Меня-то нет.
И я, кстати, учу видеть за неадекватными клиентами людей со своим видением мира :-)
Хотя иногда (сегодня, например, когда опять человек не явился на собеседование, заверив меня вчера, что придет) очень тяжело людей любить и выявлять их потребности, страхи и цели.

Reply

(The comment has been removed)

oksanasmirnova November 7 2014, 19:39:01 UTC
Согласна по всем пунктам. Я же тоже не в найме - сама клиентов выбираю. Но людей нет возможности. И подтверждаю, что это очень трудозатратно и далеко не всегда надо делать.
Важно, чтобы тебе нравилось делать то, что делаешь. и продавать в том числе. Очень много людей, которые это делают хорошо и любят свою работу.
Я вообще идеалистка: считаю, что свою работу надо любить, тогда с людьми не будет проблем.

Reply


Leave a comment

Up