Сегодня у меня рабочий пост - о продажах. Рабочий потому, что целая проблема ходить по магазинам, поскольку фокусируюсь на том, как люди продают, т.е. как присоединяются к клиенту, как выявляют потребности, как возражения отрабатывают. И когда это очень непрофессионально, то желание возвращаться обратно отпадает напрочь. И наоборот!
Поделюсь
(
Read more... )
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Например, я сейчас работаю с компанией, так я так свою конверсию измеряю, что они удивились. Но мне нужен результат, а значит, видеть и анализировать свои косяки. Даже если мне сказали, что все отлично и все устраивает, что я делаю. Меня-то нет.
И я, кстати, учу видеть за неадекватными клиентами людей со своим видением мира :-)
Хотя иногда (сегодня, например, когда опять человек не явился на собеседование, заверив меня вчера, что придет) очень тяжело людей любить и выявлять их потребности, страхи и цели.
Reply
(The comment has been removed)
Важно, чтобы тебе нравилось делать то, что делаешь. и продавать в том числе. Очень много людей, которые это делают хорошо и любят свою работу.
Я вообще идеалистка: считаю, что свою работу надо любить, тогда с людьми не будет проблем.
Reply
Leave a comment