Сегодня хочу поделиться своими мыслями о рекламных текстах.
Напоминаю, что у нас с мужем есть свой небольшой семейный бизнес, где за написание коммерческих предложений, текстов на сайт, статей и т.д. отвечаю я. Поэтому я активно интересуюсь этим вопросам и потом экспериментирую, т.е. постоянно меняю свои тексты. Это процесс бесконечный. Текст на сайте, благо страниц там немного, я подделываю раз в две недели точно. Коммерческие предложения тоже часто правлю.
Безусловно, я только учусь. Я смотрю, что работает, а что нет, правда, не всегда понимаю почему.
В начале года я провела такой эксперимент. Я решила проверить утверждение, что рекламные тексты из серии "15 причин", "10 достоинств" и т.д. начинают тиражироваться, продвигая позиции сайта. Поскольку опыт общения в социальных сетях это ярко иллюстрирует, я решила попробовать и создала на главной странице сайта текст
"15 причин установить приточный клапан". Поскольку я еще и группу в "ВКонтакте" модерирую, а контент какой-то в нее надо размещать, то я публиковала на стене по одной причине, а потом вывесила все 15 причин.
Результат я теперь вижу в группах в социальных сетях, не имеющих свое отношение к Пензе. Кроме того, нашла я его и вне социальных сетей. Конечно, ссылок на наш сайт нет, но поскольку текст я написала сама лично, то отличить его смогу. Правда, люди его и не меняют совсем.
Делаю вывод: работает все-таки это правило.
Наблюдение продолжу.