Оксан, у меня Саня читал и я ему потом еще читала, в том числе чтобы и список освоить и еще потому, что он когда сам читает, изюминки, юмор в тексте не воспринимает, как робот какой-то, а начинаю читать я, он ржет :)
вот-вот у Гоши тоже самое было в первом классе. просто "по-ло-жил дед брев-но" а про что речь и не понял.
помогло повторять, т.е. прочел несколько слов - повторил фразу. сначала очень в штыки эту идею, а потом понял, что так улавливает больше смысла.
и потом он уже постепенно научился в голове держать фразы. сейчас уже повторяем только если трудный текст, там про ушаты какие-нибудь, с дореволюционным косным языком.
У Ксю было тоже самое. даже учительница обратила внимание - читает чуть ли не быстрее всех, а смысл - не ловит. Прошло за лето. Непонятные места перечитывает, если не помогло - ко мне идет. И пересказывает книги обалденно. Опять-таки сегодня этого несчастного самсона и роберто бабушке во всех подробностях рассказала.
Reply
Reply
помогло повторять, т.е. прочел несколько слов - повторил фразу. сначала очень в штыки эту идею, а потом понял, что так улавливает больше смысла.
и потом он уже постепенно научился в голове держать фразы. сейчас уже повторяем только если трудный текст, там про ушаты какие-нибудь, с дореволюционным косным языком.
Reply
Reply
Непонятные места перечитывает, если не помогло - ко мне идет.
И пересказывает книги обалденно. Опять-таки сегодня этого несчастного самсона и роберто бабушке во всех подробностях рассказала.
Reply
Leave a comment