Specia Conf. Контент-маркетинг. 29 марта

Mar 25, 2016 14:00


Что лучше запостить: котика, девушку из каталога или сюжет из жизни? Какие истории рассказывать в своем блоге, а на продающей страничке? Что говорить сектору B2B? Только ли постить строгие статистические данные и серьезные деловые статьи?

Для тех кто еще не занимается контентом, но хочет,  или кто уже в теме, но хочет cобрать больше сливок, или кто совсем считает себя профи в контент-маркетинге, но хочет пообщаться с коллегами и выловить полезное зерно - WELCOME!

Конференция Specia Conf: контент­-маркетинг. 29 марта, Санкт-Петербург.
  • Как создать крутой материал.
  • Как выбрать правильный формат контента для ЦА.
  • Как оценить эффективность поста и не только в лайках.


Среди спикеров заявлены:
  • Кермен Манджиева. PR-директор Северо-Западного филиала ОАО «Мегафон".
  • Ольга Потапова. ​Руководитель отдела исследований и бизнес-анализа, РБК.
  • Нина Проценко. Веб-маркетолог, Molinos.
  • Виталий Хитров, сооснователь и исполнительный директор KudaGo.
  • Сергей Абдульманов, маркетинговый директор, Мосигра.
  • Анна Гаврилова. Креативный директор сети пекарен-кондитерских БУШЕ.

И другие не менее интересные практики-маркетологи.
[Программа мероприятия]
10:00­ -10:30 Регистрация, приветственный кофе, общение.

10:30­ - 11:30 Стратегия. Ставим цели и задачи.

11:30­ - 13:00 Формат. Выбираем: видео, фото, тексты.

13:00 - ­14:00 Обед.

14:00­ - 15:30 Создание. Только проверенные алгоритмы.

15:30 - ­17:00 Распространение. Делаем свой контент востребованным.

17:00­ - 18:30 Аналитика. Считаем в клиентах и рублях. KPI и ROI.

Сегодня, 25 марта, еще есть специальная цена 3000р. Завтра дороже.

Спешите забронировать места: https://specia­events.timepad.ru/event/302204/

Я тоже приду послушать. Надеюсь найти для себя что-то новенькое.

И да, почему до сих пор компьютеры не умеют передавать запахи? Тогда бы продвигаться было бы немножко легче.



маркетинг

Previous post Next post
Up