Когда spbblog объявил о Серебряном Меркурии и конференции для маркетологов, то я сразу подсуетилась, чтобы туда попасть. Давно не хожу на конференции и прочие образовательные мероприятия с открытым ртом. Что-то полезное там узнать сложно. Скорее повторение пройденного и его закрепление. Что тоже хорошо. Сидеть весь день на конференции у меня не было времени, а потому посетила только пару панелей - про Digital и про Брендинг.
Что понравилось:
Вдохновляющее выступление про Telegram, за которым будущее, наступившее уже сегодня. И что уборщицы бронируют авиабилеты через мессенджер. Так подал тему представитель Aviasales Янис Цзенис. Ну может оно и работает, если туда вкладывать силы и деньги, но стоит ли овчинка выделки? Лично у меня сомнения на сей счет. Да, мы можем потрогать каждого заказчика, но этих заказчиков не так и много, если посмотреть внимательно. Да, кейс хороший, но подлежит сомнению эффективность метода.
Няшный ролик про плачущего блогера и биржу ЖЖ представил Михаил Добров. из Рамблера. Правда, в конце, довольный блогер становится счастливым, а мноочисленные агенты перепродающие блогеров друг другу и в итоге заказчику начинают кусать локти. Ролик хорош, а вот как биржа - понятия не имею. Вроде как зарегистрировалась, но пока никакого эффекта не почувствовала.
Представитель Gett такси решил, что перед ним англоязычная аудитория, поэтому не перевел презентацию на русский язык. А может он просто ездит по конференциям постоянно и не было времени этим заняться. Мне-то по фигу, но некоторые английского не знали. Ну и ладно. Ждем, когда Gett начнет доставлять влюбленным на лавочки вино и бокалы.
И, пожалуй, самый яркий проект про Rexona man и футбол без жен, а также рио-де-жанейро без мужей. Отлично найденная социальная проблема, успешно решенная современными средствами. Вот только теперь я настороженно отношусь к проектам на фандрайзинговых ресурсах... Вдруг там очередной известный бренд скрывается.... А идея шикарная - создать ресурс, чтобы супруги подписали договор о невыедании мозгов, и как только стартует трансляция матча для мужа - для жены начинает идти на другом сайте горячий солнечный сериал. Все довольный и семьи целы. Молодцы ребята из RCG
Из брендинга, пожалуй запомнилось про нежную брендовку сыров какого-то сибирского бренда и Юлмарт. А также посыл, что кризис нам нипочем, выживем и все будет хорошо. Да, какие-то посылы можно было выудить из коротких выступлений, кейсы рассмотреть, однако супер-новых технологий так и не объявилось
И да, выдали шикарный деревянный блокнот и деревянную ручку. Уже за это можно полюбить фестиваль рекламы и маркетинга "Серебряный Меркурий". Впрочем, ему спасибо за любезное внесение моего имени в списки участников. Вот уж с чем, а с регистрацией на мероприятие проблем не было.
Что не понравилось.
Местный Wi-FI был перегружен до невозможности, а #билайн не хотел давать быстрый интернет.
А вечером раздавали слонов.
[Вот списки победивших компаний и проектов как их опубликовали на Advertology.] Лучшая кампания по построению бренда 2 место «Ребрендинг «Tribuna», Brandson Branding Agency 2 место «Ребрендинг компании «Обедов», Brandson Branding Agency 3 место «Построение бренда Exo», Brandson Branding Agency 3 место «кампания по построению бренда для ТД «Горин Продукт», Astra Media Group
Лучшая интегрированная рекламная кампания 1 место «Молоко не убежит от лимонада», Great 2 место «Большой тест-драйв Continental», Modul Pro Лучшая интегрированная рекламная кампания в Интернете 2 место «Спарта. Как мы выводили новый продукт на рынок», Никита Прядко
Лучшее использование нестандартных медиа 1 место #Cashforselfie, LabelUp - нативная реклама в Instagram 2 место «брендирование прикассовой ленты для «ТАКСОВИЧКОФ», Granat - рекламный холдинг 3 место «25 лет с городом, 25 лет с гордостью!», БАНК "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"
Лучшее использование одного медиа-канала 1 место #Cashforselfie, LabelUp - нативная реклама в Instagram Promo 3 место «Мобильный павильон Coca-Cola Парк «В движении!», Modul Pro
Лучший web-продакшн 2 место «Разработка мобильного приложения «ТАКСОВИЧКОФ», Granat - рекламный холдинг 3 место «Разработка сайта для UTLS», Molinos 3 место «Разработка сайта для Большого Гостиного Двора», Molinos
Лучшая SMM-кампания 1 место «Первый интерактивный квест в vk.co», IWILL Digital Agency 3 место «Продвижение Первого Международного Скрипичного Фестиваля», Molinos 3 место «Спарта. Как мы выводили новый продукт на рынок», Никита Прядко
Сервис для интернет-маркетинга 1 место #Cashforselfie, LabelUp
Лучшее ивент маркетинговое мероприятие 1 место «Международный Мотофестиваль St.Petersburg Harley® Days», St. Petersburg Harley Days, St. Petersburg Harley Days Festival 2016 2 место Открытие ТЦ «Европолис», Media Price 3 место «Представленность АО «ЗАСЛОН» на VII Международном Военно-Морском салоне и на Международном авиационно-космическом салоне «МАКС-2015, STEM agency
Лучшая спонсорская программа или интеграция бренда в мероприятие 1 место "Мульти-Мост СТС», СТС 2 место «Стенд Юлмарт на ПМЭФ-2015», Modul Pro 3 место «Спонсорская программа «МегаФон Зенита», Modul Pro
Лучшее корпоративное, B2B, HR мероприятие 1 место «МегаПутешествие 2015 - «Путь Сильных», Modul Pro 3 место «Путь инноваций. История успеха». Мероприятие, посвященное 20-летнему юбилею Ariston Thermo Group в России и 10-летию завода компании в г. Всеволожск», МВ Продакшн
Лучшая социальная кампания 1 место «Большой круг помощи маленьким», Great 2 место «Рождественская ярмарка «Банки с соленьями - свитера с оленями», STEM agency
Лучшая малобюджетная кампания 1 место «Продвижение Первого Международного Скрипичного Фестиваля», Molinos 3 место «Спарта. Как мы выводили новый продукт на рынок», Никита Прядко
Лучшее креативное решение в аудио-материалах 2 место «ЛСС аудио», Great 3 место «Петрович ЖЖЕТ», дизайн-студия «Минин и Пожарский»
Лучшее креативное решение в видео-материалах 1 место «Прочь из головы», Protein 3 место «Евразия», Modul Pro 3 место «Спасибо от Сбербанка: 4 года вместе с вами», SPN Communications
Лучший вирусный контент 1 место «Стокманн 5 лет», Great 1 место «Как имитировать радость от ненужного подарка», Great 3 место «Продвижение Первого Международного Скрипичного Фестиваля», Molinos
Лучшее креативное решение в печатной рекламе 1 место «НейроДоз. Дольше. Ярче», Protein 2 место «Ночлежка "Не все дома» 3 место «Хэштеги», Protein 3 место «Летняя кампания Дом.ру Бизнес», SPN Communications
Лучшие корпоративные материалы (многостраничные издания, годовые отчеты, каталоги и т.д.) 2 место буклет «Трансойл», Brandson Branding Agency 3 место «Наша Лента» - журнал об управлении ростом. Корпоративное издание для мидл-менеджеров компании «Лента», BCA
Лучшая эксклюзивная сувенирная продукция 1 место «Календарь Brandson», Brandson 2 место «Новогодний подарок клиентам от «Модуль-Про»,Modul Pro 2 место «Рекламная Группа SOWA», LevelUp 3 место «Сувенирная продукция для клиентов и партнеров Банка - концепция «Русский стиль», БАНК "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"